Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 455.00
2 Объединенная Выставочная Компания 408.60
3 Рельеф-Центр 403.00
4 Весна 386.00
5 Группа компаний «Рики» 385.00
6 Скрепка Экспо Проект 360.90
7 Профессиональные выставки 358.00
8 Гранд Экспо 357.00
9 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 354.00
10 Феникс+ 353.00
11 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 254.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 243.00
13 Коник 239.00
14 "ФК "ФОРУМ" 230.00
15 Настольные игры - Стиль жизни 228.00
16 Freeze Light 227.00
17 ГАММА 227.00
18 Шупет (Choupette) 226.00
19 Бейби-Трейд (Baby-Trade) 214.00
20 ПК Химический завод "Луч" 211.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Окт
18
2021 г

Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»

Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»

Сегмент настольных игр можно назвать одним из самых стабильных на рынке товаров для детей. О том, какие тренды влияют на продажи этой продукции, рассказал Николай Малышев, руководитель отдела оптовых продаж компании «Настольные игры – Стиль Жизни».

Николай, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

В пандемию многие семьи обратили внимание на настольные игры как на безопасный способ домашнего досуга, что вызвало бурный рост продаж в детском и семейном сегменте. На наш взгляд, этот тренд будет продолжаться, и спрос на семейные игры будет расти.

Кроме того, мы видим, что в последние годы происходит активное наращивание объемов использования лицензий на популярные франшизы, что также характерно для всех детских товаров. Доля лицензионного товара в настольных играх пока невелика, но скорее будет стремительно увеличиваться в ближайшие годы.

Как Ваша компания переживает период пандемии? 

Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии, тем более что в 2020 году мы получили немецкую премию Kinderspiel des Jahres в номинации «Игра года для детей». Это способствовало развитию нашего экспортного направления. В целом за последние годы мы показываем стабильный рост более 50%.

Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и структура спроса на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

Конкретно в нашем сегменте требования покупателей не претерпели сильных изменений. Для детского направления всё еще определяющими факторами остаются простые и понятные механики, направленные на развитие ребенка, а также невысокая цена продукции.

В сегменте настольных игр, направленных на более взрослую аудиторию, популярность активно набирает формат настольных квестов. В настоящее время мы уже имеем в своем ассортименте несколько линеек подобных игр, а также недавно запустили линейку с эксклюзивной не только для России, но и для мира упаковкой – Unfold.

Отличительной особенностью таких игр является их небольшая реиграбельность, что раньше сильно отталкивало аудиторию, но в последние годы наблюдается всё более лояльное отношение к данному формату.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Сейчас рынок столкнулся с большим количеством проблем, связанных как с общей экономической ситуацией, изменением валютного курса, сложностями доставки импортных компонентов, так и с различными внутренними факторами.

Мы рассчитываем, что в целом на рынке будет сохраняться положительная динамика, но скорее всего темпы роста сильно замедлятся из-за вынужденного повышения цен. Спрос на детские игры, вероятно, сместится в более дешевый сегмент, так как в целом прогнозируется сокращение расходов населения на развлечения. С другой стороны, настольные игры могут стать выгодной заменой посещения кинотеатров и развлекательных площадок в торговых центрах.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

 

Настольные игры - Стиль жизни

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх