2 апреля 2022

Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»

Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»

Развитие онлайн-продаж оказывает существенное влияние на рынок детских товаров. Именно это стало основным фактором развития индустрии в 2021 году, считает Олег Соколухин, генеральный директор компании «Вечнотыбук».

Олег, что в 2021 году произошло в том сегменте рынка товаров для детей, в котором работает Ваша компания?

В 2021 году благодаря развитию рынка маркетплейсов произошел значительный рост онлайн-продаж. В 2020 году многие покупатели были вынуждены получить первый опыт покупок в интернете, в 2021 году это тенденция только усилилась.

Каким был 2021 год для Вашей компании? С какими основными сложностями Вы столкнулись? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Прошлый год сложно назвать простым, что заметно по количеству участников и посетителей отраслевых выставок. Однако это всё же лучше, чем то, что происходило в 2020-м, когда отраслевые мероприятия не проводились вообще, начиная с марта месяца. Для нашей компании большим прорывом-2021 стали первые продажи подписок на сервисы, которые покупатели получают при покупке наших товаров. Мы продолжим развивать сервисы подписок для наших товаров в будущем.

Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»
Следующий материал
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #ВЕ4НОТЫБУК, #Вечнотыбук