Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
7 октября 2021

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Экономический кризис приводит покупателей к необходимости экономить и более тщательно выбирать товары для детей. О том, что сегодня происходит на рынке детской продукции, мы беседуем с Михаилом Кошкаровым, генеральным директором компании «Палитра вкусов».

Михаил, что происходит сегодня на рынке продукции для детей?

В поведении потребителей мы наблюдаем разумный подход к тратам и выбор в пользу качественных брендов по наиболее выгодной цене. Спонтанных покупок стало меньше, потребитель сравнивает предложения конкурентов по цене и качеству. Стоимость детских товаров продолжает повышаться. Онлайн-продажи больше не растут, как это было в 2020 году.

Как Ваша компания переживает период пандемии? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

В прошлом году развитию бизнеса помешали ограничительные меры в отношении работы магазинов. Однако при общем падении рынка игрушек показатели продаж нашей компании в 2020 году остались на уровне 2019 года. Это произошло за счет увеличения онлайн-продаж и роста цен. При этом в 2020 году мы не стали резко поднимать стоимость своей продукции, а провели повышение цен в два этапа с интервалом в 11 месяцев. Мы внимательно относимся ко всем нашим оптовым покупателям, предлагаем им качественный сервис, увеличиваем ассортимент продукции высокого качества по невысокой цене. Все это способствует развитию нашего бизнеса в 2021 году.

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Маркетплейсы не станут уступать свои позиции, достигнутые в 2020 г., но и бурного роста онлайн-продаж больше ждать не стоит. Многие ретейлеры будут продолжать развитие собственных торговых марок. У закупщиков прибавится работы за счет качественного анализа эффективности сотрудничества с каждым поставщиком.

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»
Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Журнал KIDSOBOZ 2021

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Палитра вкусов