Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»
В сегодняшних условиях всё больше семей проводит время дома, поэтому развивающие и обучающие игры пользуются стабильным спросом. О трендах детского рынка интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Павлова, генеральный директор компании «Лаборатория Игр».
Ольга, что сейчас происходит на рынке детских товаров?
В преддверии сентября большой популярностью начинали пользоваться игры для развития мозговой активности детей. Через игры детям легче переходить из режима отдыха в процесс обучения.
Родителей дошкольников и школьников начальных классов все большое волнует безопасность детей и проблемы, связанные с буллингом в школе:
- Как научить детей вести себя верно в сложных или непонятных ситуациях?
- Как сделать так, чтобы ребенок не растерялся и помнил правила безопасности?
- Как эти вопросы обсуждать с ребенком?
Буллинг не так давно стал обсуждаться, хотя проблема существовала всегда. Психологи, учителя, родители могут, используя игровой формат, рассказывать детям о такой сложной проблеме и помогать находить выходы из нее.
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?
Я не прогнозирую высокий рост. Думаю, что большая часть продаж так и будет идти через онлайн-площадки. Там удобно делать покупки, особенно жителям мегаполисов. Но покупатели в регионах всё-таки привыкли сначала видеть товар, поэтому, помимо крупных ретейлеров, будет развиваться и малый бизнес.
Журнал KIDSOBOZ 2021
- «ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении...30.06.2025 902
- Премьеры, много премьер — уже в июле! 30.06.2025 86
- Остроумный, познавательный, весёлый — наш рецепт...30.06.2025 84
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3011
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3711
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2562