Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 634.00
2 Феникс+ 455.00
3 Хатбер-М 402.00
4 Группа компаний «Рики» 397.00
5 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 383.00
6 Весна 378.00
7 Скрепка Экспо Проект 294.30
8 Объединенная Выставочная Компания 263.70
9 Мельница, лицензионное агентство 262.00
10 "ФК "ФОРУМ" 255.00
11 ГАММА 241.00
12 MERLION 239.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 234.00
14 Гранд Экспо 229.00
15 Ассоциация "Выбор Родителей" 207.00
16 Коник 207.00
17 ПК Химический завод "Луч" 200.00
18 Шупет (Choupette) 199.00
19 Профессиональные выставки 197.00
20 Freeze Light 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
6 октября 2021

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Своим взглядом на ситуацию, которая складывается сейчас на детском рынке, поделился Павел Кувшинов, генеральный директор компании Eco Trade International, которая является эксклюзивным представителем на территории России и СНГ бренда подгузников Offspring.

В последнее время наибольшее влияние на нашу работу оказывают следующие два тренда:

  1. Рост b2c-канала онлайн-продаж — главным образом, увеличение продаж через маркетплейсы и стремительный рост eGrocery.
  2. Кризис мировой логистики, который выражается в двукратном увеличении логистического плеча и повышении в три-четыре раза тарифов на доставку из Китая.
Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Мы были вынуждены поднять цены на свою продукцию второй раз за полгода. Вместе с этим наши продажи не упали ни в денежном, ни в штучном выражении.

Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали год назад. В этом нам помогают лояльность оптовых клиентов и конечных покупателей (нашей аудитории), наша гибкость в бизнесе и ориентация на результат.

В ближайшее время я не ожидаю существенных изменений и отклонений от этих двух основных трендов. Скорее всего, логистический кризис продолжится, но онлайн-продажи будут расти, и наша компания вместе с ними. Хочется надеяться, что в следующем году цены на логистику начнут падать, мы сможем снизить цены, порадуем наших клиентов и ускорим рост.

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Журнал KIDSOBOZ 2021

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Здоровые дети помогают планете»: «Нестле» высадила более 8 тысяч деревьев по итогам школьного конкурса
Следующий материал
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Любой кризис – это всегда поиск новых решений»