27 октября 2022

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Проблемы с логистикой, платежами в валюте и снижение платежеспособности населения оказывают влияние на поставки и продажи премиальной продукции для новорожденных. О ситуации на рынке рассказал Павел Кувшинов, генеральный директор компании «Эко Трейд Интернешнл», которая является эксклюзивным представителем на территории России и СНГ бренда подгузников Offspring.

Ситуация с логистикой в этом году остается напряженной. Из хороших новостей: по сравнению с 2021 годом сокращаются сроки доставки и производства товаров. Основным вызовом сейчас стали валютные ограничения (перевод контрактов в юани, задержки при обработке SWIFT-переводов). Эти моменты усложняют работу, но, тем не менее, не парализуют ее.

Преимуществ сложившейся ситуации, к сожалению, я не вижу. Ситуативно мы сможем преуспеть относительно конкурентов. Но покупательная способность падает, и это новый челлендж для премиального сегмента, в котором мы работаем.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Нам удалось выстроить вокруг бренда сильное и поддерживающее комьюнити, поэтому на изменения цены из-за сильной волатильности рубля в апреле-марте клиенты реагировали с пониманием. Именно поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом: наши продажи растут, рынок еще очень велик, и потенциал для роста совсем не исчерпан.

Параллельный импорт не коснулся нашей категории. Все бренды остались, и я не вижу предпосылок к тому, чтобы кто-то ушел с рынка. Даже если это произойдет, я уверен, что российские предприниматели смогут заместить ушедшие бренды другими, не менее качественными товарами первой необходимости.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яркий и позитивный «Мир детства»: отзывы экспонентов (часть 1)
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Eco Trade International, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных, #Эко Трейд Интернешнл