Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 309.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 206.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 апреля 2021

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Для компании «Эко Трейд Интернешнл», эксклюзивного представителя торговой марки Offspring, онлайн является основным каналом продаж. О том, что позволяет поставщику активно работать с маркетплейсами, мы беседуем с Павлом Кувшиновым, генеральным директором «Эко Трейд Интернешнл».

Павел, насколько продажи детских товаров через интернет позволили Вашей компании в 2020 году компенсировать потери от сокращения объемов продаж в других каналах, связанного в том числе с временной приостановкой работы торговых центров и офлайн-магазинов?

Рост онлайн-продаж полностью перекрыл потери в офлайн-каналах. 90% наших клиентов быстро перестроились на продажи через интернет. У многих партнеров к началу пандемии уже была организована доставка заказов клиентам в своих городах.

Можно ли сказать, что за время пандемии у покупателей детских товаров сформировалась устойчивая привычка делать покупки онлайн?

В нашей категории премиальных товаров для детской гигиены эта привычка была еще до пандемии, а после пандемии она только укрепилась. Около 70% объемов наших продаж приходится именно на онлайн.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Часть покупок детских товаров всегда были спонтанными. К покупкам в интернете родители подходят более рационально?

По нашим исследованиям, 20% новых покупателей приходит к нам спонтанно. Это происходит благодаря качественным рекламным материалам, на которых мы показываем яркие расцветки подгузников. Я не считаю, что в интернете покупатели ведут себя более рационально. Наоборот, объем покупок не ограничен количеством рук или размером багажника, не надо стоять в очереди, а можно положить товар в корзину и оплатить его – всё это как никогда просто.

Какие виды детских товаров, по Вашему опыту, хорошо продаются в интернете?

Товары для детской гигиены: косметика, подгузники, салфетки. В целом, все оборотные товары хорошо продаются в интернете, и в перспективе онлайн-канал будет в этом сегменте больше офлайна.

Есть много трендов, которые на это влияют: логистика и платежные механизмы улучшаются, процесс заказа становится проще, новое поколение легко относится к покупкам и свободно себя чувствует в интернете и т. д. Это всё не может не стимулировать продажи в интернете.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Насколько важным и эффективным каналом продаж являются для Вашей компании маркетплейсы?

Это наши ключевые клиенты. Мы рады, что количество маркетплейсов растет, и «Детский мир» присоединился к их числу.

Какую долю в общем объеме (онлайн и офлайн) продаж детских товаров Вашей компании сегодня занимают продажи через маркетплейсы?

У нас молодой бренд, мы его развиваем чуть больше двух лет. Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале. На данный момент доля маркетплейсов в наших продажах существенная, около 50%. Рынок меняется, и ретейл уже давно сложно разделить на чистый онлайн и чистый офлайн: есть омниканал. Магазинам надо быть и в онлайне, и в офлайне, и максимально близко к клиенту. Только так можно оставаться конкурентоспособным.

Несмотря на нашу изначальную фокусировку на маркетплейсах, мы никогда не забывали про специализированную розницу в регионах. Для нас крайне важно быть там хорошо представленными. Для этого мы предлагаем клиентам хорошие условия, не допускаем демпинга, регулярно проводим совместные акции и предоставляем торговое оборудование.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные особенности работы с маркетплейсами? Какие преимущества этот канал дает Вашей компании?

Для начала надо быть готовыми к тому, что условия работы с маркетплейсами могут меняться каждый день, и нужна целая команда разноплановых специалистов. Ваша логистика, маркетинг, коммерческая политика должны быть максимально гибкими. Маркетплейсы развиваются, и их учетные системы усложняются. Сотрудники не должны бояться этого, а, наоборот, пробовать новые возможности, которых много.

Важной составляющей является маркетинг. У вас должен быть сильный маркетинговый отдел, который будет продвигать бренд не только на рынке в целом, но и конкретно на маркетплейсах. Сейчас появляется довольно много возможностей для продвижения на площадках – нужно тестировать и масштабировать лучшие механики.

Широкая география продаж, возможность напрямую общаться с покупателями, видеть динамику своих продаж, устанавливать конечные цены и оперативно запускать рекламу на большую аудиторию – это огромные плюсы и преимущества маркетплейсов.

KANZOBOZ.NEWS 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приоткроем тайны космоса с играми и игрушками фабрики «Весна»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #маркетплейсы, #Павел Кувнишов, #Эко Трейд Интернешнл