Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»
Экономический кризис приводит покупателей к необходимости экономить и более тщательно выбирать товары для детей. О том, что сегодня происходит на рынке детской продукции, мы беседуем с Михаилом Кошкаровым, генеральным директором компании «Палитра вкусов».
Михаил, что происходит сегодня на рынке продукции для детей?
В поведении потребителей мы наблюдаем разумный подход к тратам и выбор в пользу качественных брендов по наиболее выгодной цене. Спонтанных покупок стало меньше, потребитель сравнивает предложения конкурентов по цене и качеству. Стоимость детских товаров продолжает повышаться. Онлайн-продажи больше не растут, как это было в 2020 году.
Как Ваша компания переживает период пандемии? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?
В прошлом году развитию бизнеса помешали ограничительные меры в отношении работы магазинов. Однако при общем падении рынка игрушек показатели продаж нашей компании в 2020 году остались на уровне 2019 года. Это произошло за счет увеличения онлайн-продаж и роста цен. При этом в 2020 году мы не стали резко поднимать стоимость своей продукции, а провели повышение цен в два этапа с интервалом в 11 месяцев. Мы внимательно относимся ко всем нашим оптовым покупателям, предлагаем им качественный сервис, увеличиваем ассортимент продукции высокого качества по невысокой цене. Все это способствует развитию нашего бизнеса в 2021 году.
Журнал KIDSOBOZ 2021
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 78
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 80
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 80
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 211
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 350
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3062