Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 400.00
2 ЯРКО 375.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 330.00
5 Феникс+ 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 215.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ

Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Бюджет на детей в семьях всегда есть даже в непростые времена»

Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Бюджет на детей в семьях всегда есть даже в непростые времена»

Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан», видит в сегодняшней непростой для бизнеса ситуации, не только сложности, но и массу возможностей.

Екатерина, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

Ситуация на рынке сложная. Заметно упал спрос на всё, производственные процессы перестраиваются, цены на сырье и логистику очень нестабильны – всё это негативно сказывается на продажах. Мы, как и многие производители, испытываем на себе весь этот негатив. Однако в долгосрочной перспективе наши ожидания позитивны. Мы верим в возможность локализации производства и производственной автономии. В будущем мы хотим реализовать производство своего товара из материалов, полностью обеспеченных российскими поставщиками сырья и услуг. И это очень позитивно. Креативных идей продуктовой разработки у нас много, экспертиза сильная и продолжает пополняться. Мы готовы подстроиться под текущие возможности рынка и ожидать роста возможностей для реализации идей.

Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Бюджет на детей в семьях всегда есть даже в непростые времена»

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Хотя продажи идут хуже, чем раньше, но ниже какого-то минимального порога не падают. С большой натяжкой это можно назвать стабильностью. Возможно, это нижний порог рынка при текущих условиях. На детей так или иначе тратят, боясь пропустить этапы развития, боясь показаться плохими родителями или – самый хороший мотив – просто желая для ребенка лучшего. Поэтому бюджет на детей в семьях всегда есть даже в непростые времена.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Наиболее значимым фактором при выборе детской продукции стала цена. Причем это не размер скидки и воспринимаемая выгода, а цена в абсолютном выражении. Это говорит о том, что люди стали буквально считать каждую копейку и жестко экономить. Полыхнул страх будущего и ожидаемая растущая финансовая беспомощность. Это все блокирующие покупку эмоции. Даже распродажи не дают такого результата, как раньше. При этом мы сохраняем и привлекаем новую лояльную аудиторию. Ведь родители даже в нынешней ситуации желают лучшего для своих детей и покупают наши товары, а потом еще и возвращаются к нам, понимая их пользу и уникальное качество. Мы видим это по продажам и знаем по отзывам, ценим такую поддержку и осознаем, что именно эти покупатели составляют опору для построения нашего будущего.

Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Бюджет на детей в семьях всегда есть даже в непростые времена»Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Бюджет на детей в семьях всегда есть даже в непростые времена»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Мы работаем в сегменте детских развивающих раскрасок и настольных игр, поэтому судить о трендах других категорий нам сложно. Для нас общая динамика индустрии видна только по исследованиям. Наш бизнес справляется с текущей ситуацией очень достойно, что только подкрепляет нашу уверенность в правильности выбора. Развивающие товары и методики мы считали и считаем самым перспективным направлением. В ситуации неопределенности для людей и бизнесов очень важно сформировать позитивное видение будущего. Наша цель – помочь в развитии максимальному количеству детей. Цель родителей – помочь детям вырасти максимально развитыми. Наши цели совпадают полностью, поэтому мы уверены в перспективности, устойчивости и доходности своей категории товаров.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Этот год для многих будет очень сложным. Самое важное слово – изменения, вслед за ним – адаптивность. Это как в природе: тот, кто достаточно гибок, пойдет дальше, а кто-то не сможет приспособиться. Мы в числе тех, кто пойдет дальше, поэтому беспокоимся скорее о том, насколько хорошо мы пройдем этот год, чем о том, пройдем ли вообще. Мы начали изменения еще в 2020 году, и сейчас жесткая адаптивная приспособляемость – это уже одна из ключевых компетенций компании. Мы ее наработали. Игрокам рынка, начавшим этот процесс позже, нужно будет в 2023 году бороться со страхами, которые всегда сопровождают серьезные трансформации. Это сложный и эмоциональный процесс. Когда мы это проходили, то поняли одну важную вещь: любые страхи при более внимательном рассмотрении теряют свой эмоциональный заряд и превращаются в кейс. А кейс – это логическая формула, которую можно решить.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Екатерина Вишнякова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Иван и Дамиан, #мнение рынка



Другие материалы компании Иван и Дамиан