Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 208.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
4 октября 2021

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Сегодня многие родители стали более рациональными и внимательными при покупке детских товаров, чем несколько лет назад. О трендах рынка и изменении покупательских предпочтений мы беседуем с Дарьей Путиловой, маркетологом компании «Пластмастер».

Дарья, какие главные тренды сейчас играют важную роль в индустрии детских товаров?

Во-первых, происходит перераспределение долей рынка: некоторые игроки не пережили 2020 год и ушли с рынка, а другие, наоборот, хорошо подросли за это время и заняли большую нишу.

Во-вторых, заметен тренд на разумное потребление и покупки онлайн. Меняется мышление покупателя: сейчас многим нужны быстрая доставка и возможность выбрать товар по отзывам других покупателей. Удобство заказа и скорость получения – превыше всего. Отказ от стандартного шопинга в офлайн-магазинах в пользу интернет-заказов позволяет экономить время и деньги: в интернете гораздо проще удержаться от спонтанных покупок.

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

Пандемия и удаленная работа, безусловно, повлияли на нас. Родители были вынуждены (а многие продолжают) работать из дома и искали, чем занять ребенка. Здесь очень кстати оказались игровые наборы и различные развивающие игрушки, которые могут надолго увлечь малыша. Покупатели стали более осознанно подходить к выбору игрушек: ищут более качественные товары, отдают предпочтение российским, местным производителям.

В период пандемии нам помогло в первую очередь то, что работа предприятия не была остановлена. Мы продолжали выпускать прежний объем продукции и вместе с тем сосредоточились на поиске новых ниш и продуктов. Например, выпустили книгу с нашим персонажем – котенком Кнопой, запустили свое мобильное приложение с играми и развивающими заданиями.

Конечно, снижение доходов населения и повышение цен на сырье сказываются негативно, но при этом стимулируют искать более бюджетные технологии, оптимизировать производственные процессы и не стоять на месте.

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товаром и структура спроса на эту продукцию?

Родители стали более избирательно и вдумчиво подходить к выбору игрушек. Развитие онлайн-торговли с возможностью здесь и сейчас сравнить характеристики, отзывы, цены усиливает конкуренцию: скорость восприятия информации и принятия решения значительно выше. Теперь игрушка должна не только понравиться с первого взгляда, чтобы пользователь кликнул на карточку товара, но и быть очень высокого качества, чтобы получить хорошие отзывы.

Повысился спрос на игрушки, которые помогают снять эмоциональное напряжение: попиты, сквиши, симпл-димпл. Но этот тренд скорее мимолетный на один-два сезона. Активные игры с мячом или игры с песком точно также легко справляются с задачей снятия напряжения, поэтому формочки для песка и наборы для активных игр всегда пользуются спросом. Также мы видим спрос на семейные игры и наборы для творчества: люди стали больше ценить время, которое проводят с детьми, и возможность реализовать свой творческий потенциал.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Новые технологии уверенно заходят на рынок детских товаров. Например, использование технологий дополненной реальности в игрушках. У нас уже есть игровые коврики с дополненной реальностью, сейчас думаем, как применить эту технологию к другим нашим товарам.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Виктория Ильина (КЛЕВЕР): «2021 год внушает нам оптимизм»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#KIDSOBOZ 2021, #KNOPA, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Пластмастер