Статьи, интервью за 0 20211004

 

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»
4 октября 2021  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  6260
ZASPORT (ЗАСПОРТ)
Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»
Одежда для детей востребована всегда, независимо от экономических кризисов и других потрясений рынка, уверена Анастасия...
Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
4 октября 2021  
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  300
ТМ G′n’K (Ариадна-96)
Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
​​​​​​​Каждый продавец сталкивается с возражениями. Дорого, некрасиво, ткань...
Билгин Халилов (АЗИЯТЕКС): «Успешными будут бренды, которые смогут эффективно работать с маркетплейсами»
4 октября 2021  
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
  648
АзияТекс
Билгин Халилов (АЗИЯТЕКС): «Успешными будут бренды, которые смогут эффективно работать с маркетплейсами»
С вопросами о сегодняшнем состоянии индустрии детской моды и тенденциях развития рынка интернет-портал KidsOboz.ru...
Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
4 октября 2021   543ПЛАСТМАСТЕР (KNOPA)
Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
Сегодня многие родители подходят к выбору товаров для детей более внимательно, чем несколько лет назад. О трендах рынка...