Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 532.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 376.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 238.00
7 Хатбер-М 225.00
8 BONDIBON \ «Джин» 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 179.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
4 октября 2021

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Сегодня многие родители стали более рациональными и внимательными при покупке детских товаров, чем несколько лет назад. О трендах рынка и изменении покупательских предпочтений мы беседуем с Дарьей Путиловой, маркетологом компании «Пластмастер».

Дарья, какие главные тренды сейчас играют важную роль в индустрии детских товаров?

Во-первых, происходит перераспределение долей рынка: некоторые игроки не пережили 2020 год и ушли с рынка, а другие, наоборот, хорошо подросли за это время и заняли большую нишу.

Во-вторых, заметен тренд на разумное потребление и покупки онлайн. Меняется мышление покупателя: сейчас многим нужны быстрая доставка и возможность выбрать товар по отзывам других покупателей. Удобство заказа и скорость получения – превыше всего. Отказ от стандартного шопинга в офлайн-магазинах в пользу интернет-заказов позволяет экономить время и деньги: в интернете гораздо проще удержаться от спонтанных покупок.

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

Пандемия и удаленная работа, безусловно, повлияли на нас. Родители были вынуждены (а многие продолжают) работать из дома и искали, чем занять ребенка. Здесь очень кстати оказались игровые наборы и различные развивающие игрушки, которые могут надолго увлечь малыша. Покупатели стали более осознанно подходить к выбору игрушек: ищут более качественные товары, отдают предпочтение российским, местным производителям.

В период пандемии нам помогло в первую очередь то, что работа предприятия не была остановлена. Мы продолжали выпускать прежний объем продукции и вместе с тем сосредоточились на поиске новых ниш и продуктов. Например, выпустили книгу с нашим персонажем – котенком Кнопой, запустили свое мобильное приложение с играми и развивающими заданиями.

Конечно, снижение доходов населения и повышение цен на сырье сказываются негативно, но при этом стимулируют искать более бюджетные технологии, оптимизировать производственные процессы и не стоять на месте.

Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товаром и структура спроса на эту продукцию?

Родители стали более избирательно и вдумчиво подходить к выбору игрушек. Развитие онлайн-торговли с возможностью здесь и сейчас сравнить характеристики, отзывы, цены усиливает конкуренцию: скорость восприятия информации и принятия решения значительно выше. Теперь игрушка должна не только понравиться с первого взгляда, чтобы пользователь кликнул на карточку товара, но и быть очень высокого качества, чтобы получить хорошие отзывы.

Повысился спрос на игрушки, которые помогают снять эмоциональное напряжение: попиты, сквиши, симпл-димпл. Но этот тренд скорее мимолетный на один-два сезона. Активные игры с мячом или игры с песком точно также легко справляются с задачей снятия напряжения, поэтому формочки для песка и наборы для активных игр всегда пользуются спросом. Также мы видим спрос на семейные игры и наборы для творчества: люди стали больше ценить время, которое проводят с детьми, и возможность реализовать свой творческий потенциал.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Новые технологии уверенно заходят на рынок детских товаров. Например, использование технологий дополненной реальности в игрушках. У нас уже есть игровые коврики с дополненной реальностью, сейчас думаем, как применить эту технологию к другим нашим товарам.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Виктория Ильина (КЛЕВЕР): «2021 год внушает нам оптимизм»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KIDSOBOZ 2021, #KNOPA, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Пластмастер