Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 октября 2023

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Для сферы спортивной одежды важны технические характеристики и практичность товаров»

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Для сферы спортивной одежды важны технические характеристики и практичность товаров»

Производство спортивной одежды для детей не стоит на месте: появляются новые технологии и материалы, которые всё более успешно обеспечивают комфорт потребителей. На вопросы издания KIDSOBOZ о тенденциях этого рынка ответила Анастасия Дегтярева, руководитель группы контента и коммуникаций бренда ORBY.

Анастасия, как сейчас развивается российский рынок детской одежды и обуви для спорта и отдыха? Какие факторы оказывают существенное влияние на продажи этой продукции?

Спортивное fashion-направление показывает высокую динамику. Факторами роста становятся активная пропаганда здорового образа жизни, развитие бьюти- и спортиндустрии. Ассортимент детской одежды для спорта и отдыха активно расширяется: после ухода из России ряда иностранных брендов на рынке появилось много альтернативных предложений.

Какие виды детской одежды и обуви для спорта и отдыха сегодня наиболее популярны?

Сейчас на пике популярности удобные базовые костюмы из футера или трикотажа в стиле «унисекс». Эти комплекты отлично походят для тренировок и уроков физкультуры, а часть моделей можно успешно сочетать с повседневным гардеробом. Чтобы сделать такие костюмы более универсальными, мы в ORBY дополнили их шортами, а также серией базовых свитшотов и худи на каждый день.

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Для сферы спортивной одежды важны технические характеристики и практичность товаров»

Как тенденции, актуальные для сегмента детской одежды и обуви для спорта и отдыха, соотносятся с тем, что происходит в других сегментах индустрии детской моды? В спортивной одежде и обуви действуют те же модные тренды, что и в других сегментах рынка, или спорт и отдых – это отдельный мир со своими тенденциями?

В детском сегменте в основном действуют те же тренды, что и на рынке в целом. Однако для сферы спортивной одежды более важны технические характеристики и практичность товаров.

Детская одежда для спорта и отдыха часто отличается от повседневных моделей более яркими цветами и смелыми дизайнами. Но если говорить о подростковой нише, то здесь преобладающим остается классический черный цвет.

Какие технологии и материалы сейчас актуальны в этом сегменте?

В этом сегменте актуальны различные технологии и материалы, которые обеспечивают ребенку комфорт при активном отдыхе и занятиях спортом. Применяются дышащие материалы, водоотталкивающие покрытия, амортизирующие подошвы и другие технологии, повышающие функциональность продукции.

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Для сферы спортивной одежды важны технические характеристики и практичность товаров»Анастасия Дегтярева (ORBY): «Для сферы спортивной одежды важны технические характеристики и практичность товаров»

По каким основным критериям покупатели выбирают детскую одежду и обувь для спорта и отдыха?

Детские и подростковые модели, как и любая спортивная одежда, должны быть удобными и износостойкими, соответствовать модным тенденциям и дополняться аксессуарами в соответствующем стиле.

Как часто обновляется ассортимент детской одежды и обуви для спорта и отдыха? Насколько скоротечны модные тренды в этом сегменте? Могут ли в детском магазине успешно продаваться модели из коллекции, скажем, трехлетней давности?

Ассортимент детской одежды и обуви для спорта и отдыха обычно обновляется каждый сезон: выходят свежие коллекции, созданные с учетом модных тенденций. При этом некоторые модели могут оставаться актуальными на протяжении нескольких лет.

В подростковом сегменте ситуация немного иная: здесь наблюдается сдвиг тренда на кастомизацию коллекций с учетом разных сфер подростковых увлечений, поэтому обновление ассортимента происходит чаще – в формате fast fashion.

Что стоит на первом месте в сегменте подростковой одежды и обуви для спорта и отдыха – практичность или дизайн?

В сегменте продукции для тинейджеров на первое место выходит дизайн, и идет борьба приоритетов родителя и подростка. Мамы и папы делают выбор исходя из практичности и стоимости одежды, а для тинейджеров очень важны модные тренды. Бренд ORBY учитывает это при создании своих коллекций. Чтобы удовлетворить потребности сразу двух целевых аудиторий, мы при разработке и совершенствовании продуктов проводим многоэтапные опросы родителей и подростков в фокус-группах.

Как можно несколькими словами описать коллекцию детской одежды/обуви, которая сейчас точно попадет в топ продаж?

Мы живем в цифровом мире, а он диктует детям и подросткам, что, как и когда носить. В топе продаж сейчас то, что транслируют через каналы коммуникаций лидеры мнений: блогеры, стримеры, кумиры в разных направлениях творчества и спорта. Поэтому производителям необходимо держать руку на пульсе. Время, когда создавались просто сезонные коллекции, прошло. Сейчас необходимо разделять ассортимент на узкие актуальные направления, например, выпускать отдельные линии продукции для катания на сноуборде и лыжах, на скейте, коллекции одежды для танцев, для фитнеса и т. д.

От чего зависят успешные продажи детской одежды и обуви для спорта и отдыха?

Успешные продажи детской одежды для спорта и отдыха, как и другой продукции, зависят от того, насколько хорошо бренд понимает и удовлетворяет запросы целевой аудитории. Важно изучать потребности клиента, тренды рынка и конкурентные предложения. Кто первым лучше поймет спрос и быстрее предложить нужный продукт, тот и получит успешные продажи. И, конечно, всегда надо стремиться удивлять своих покупателей. Именно для этого в ORBY идет активная работа по созданию инноваций в продукте и сервисах.

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Для сферы спортивной одежды важны технические характеристики и практичность товаров»

Так, в прошлом году мы представили свою уникальную разработку – высокотехнологичную куртку с подогревом ORBY TECH. В этом году в наших магазинах можно будет купить крутейшую SPORT-линию для активного горнолыжного отдыха и мегадизайнерскую линию KOSMOS.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на этом рынке в ближайшее время?

Говоря о ближайшем будущем, можно отметить, что рост рынка детской одежды, в том числе и спортивной, продолжится. Но позже произойдет падение активности в связи со снижением демографических показателей в стране и мире.

В части ассортимента и продвижения мы ожидаем резкий скачок развития технологий, в том числе цифровых. Уже сейчас активно используется phigital – интеграция цифровых сервисов и физических продуктов. В этом направлении ORBY работает уже третий год. В 2021 году мы первыми в России создали виртуальный шоу-рум в одном из популярных игровых пространств и представили там цифровой мерч, повторяющий нашу физическую коллекцию для игроков. К весне 2024 года мы готовим уникальный phigital-проект с коллекцией в стиле denim.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Товары для лепки как базовый ассортимент канцелярского магазина
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #Orby, #Анастасия Дегтярева, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #спортивная одежда

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
359
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4