Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 457.00
2 ЯРКО 438.00
3 Группа компаний «Рики» 322.00
4 Феникс+ 321.00
5 ВЕСНА 295.00
6 Хатбер-М 205.00
7 BONDIBON \ «Джин» 204.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 191.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
12 ПК Химический завод "Луч" 180.00
13 "ФК "ФОРУМ" 176.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
15 Мельница, лицензионное агентство 172.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 167.20
17 СТС Медиа 165.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Профессиональные выставки 161.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 марта 2023

Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности – консервативная товарная категория»

Сегмент письменных принадлежностей относится к наиболее стабильным и консервативным категориям канцелярского рынка, отмечает Александр Смирнов, заместитель генерального директора компании «Смистар».

Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности – консервативная товарная категория»

Александр, насколько стабильны и от чего зависят объемы продаж письменных принадлежностей? Как объемы продаж этой продукции изменились за 2022 год (в рублях и в штуках)?

Объемы продаж письменных принадлежностей довольно стабильны и колеблются в пределах плюс-минус 5-7%. В 2022 году весь рынок этой продукции в штуках упал на 6-7%, в деньгах из-за инфляции вырос на 4-5%.

С какими результатами в этой товарной категории Ваша компания завершила 2022 год?

На нас трудно ориентироваться: наши результаты продаж не отражают общих тенденций рынка, поскольку импорт из Европы закончился, а импорт из Китая растет.

Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности – консервативная товарная категория»

Какие факторы, по Вашим прогнозам, будут влиять на рынок пишущих принадлежностей в 2023 году?

Всё те же, что и в 2022 году: покупательная способность населения и возврат/невозврат на рынок международных брендов.

Насколько стабильными были цены на пишущие принадлежности в 2022 году?

Импортная продукция подорожала в соответствии с курсом доллара и возросшей ценой логистики.

Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности – консервативная товарная категория»
Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности – консервативная товарная категория»

На какой ценовой сегмент приходится основный объем продаж письменных принадлежностей? Заметно ли смещение спроса в сторону более дешевой продукции?

Если считать в штуках (да и не в штуках тоже), на рынке в целом, конечно, больше продается продукция низкого ценового сегмента. При этом, если бренд известен, то цена играет для покупателя меньшую роль, если неизвестен – бóльшую.

Востребованы ли сейчас товары премиум-брендов, выпускающих пишущие принадлежности? Как меняются объемы продаж этой продукции?

Хотя часть потребителей премиальных письменных принадлежностей релоцировались из России, примерно 15-20% населения продолжает покупать ручки премиум-брендов.

Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности – консервативная товарная категория»

Насколько консервативной с точки зрения ассортимента является категория пишущих принадлежностей? Как часто в этом сегменте появляются новинки?

Письменные принадлежности – консервативная товарная категория, новые технологии появляются здесь нечасто. Конкурентная борьба идет на уровне дизайна и качества продукции.

Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности – консервативная товарная категория»

Каким, на Ваш взгляд, должен быть ассортимент пишущих принадлежностей, представленных в розничном магазине?

Ассортимент должен включать в себя все основные категории пишущих принадлежностей. Но разнообразие должно быть скорее в верхнем ценовом сегменте, нежели в нижнем.

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #Письменные принадлежности, #смистар