Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»
Качественные и многофункциональные образовательные наборы для детей всегда пользуются стабильным спросом, считает Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса компании «Сенсориум Групп» – эксклюзивного дистрибьютора в России мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources. |
Анастасия, продажи детских товаров сейчас растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
Согласитесь, что любой детский сад, образовательный центр или кабинет педагога невозможно представить без игрушек. Это средство, которое «переводит» знания на простой и понятный для ребенка язык. Именно поэтому спрос на правильные обучающие материалы, которые соответствуют требованиям ФГОС и имеют богатый образовательный потенциал, есть всегда. Продукция Learning Resources, несомненно, в их числе. И об этом говорят цифры: 1200+ детских садов по всей России уже выбрали нас, а количество лояльных розничных покупателей растет с каждым годом, несмотря на все экономические передряги. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Почти все компании, работающие с иностранными партнерами, столкнулись с проблемами, связанными с импортом, и ушли от прямых поставок. Но мы – нет. Я считаю, что любая новая ситуация – всегда новая возможность, поэтому с этого года компания «Сенсориум Групп» стала эксклюзивным дистрибьютором Learning Resources – единственным официальным представителем этой продукции в России. Это означает, что только у нас 100% оригинал, официальная гарантия и сертификаты качества. Еще одна проблема детского рынка (о ней часто говорят родители и педагоги) – это то, что дети быстро теряют интерес к игрушке. Если раньше время самостоятельной игры достигало 30 минут, сейчас – максимум 10. И скажу сразу: дело не в гаджетах и клиповом мышлении. Всё просто: ребенок не знает, как играть. Этот момент мы решили уже давно: на упаковку каждого набора приклеен специальный стикер «Службы заботы о клиентах». На нем – QR-код, по которому за пару секунд можно найти инструкцию с готовыми вариантами игр и скачать бесплатные печатные материалы для занятий. Доступ к ним остается навсегда, даже если вы выкинули коробку. Еще одна проблема отрасли – игнорирование современных тенденций. Многие компании не могут найти на рынке то, что подпадает под образовательный тренд. Наш ассортимент решает эту проблему, и новые клиенты выбирают нас в том числе за актуальность продукции. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Родители стали более осознанными: как и педагогам, им важен образовательный потенциал игрушки, а не только интерес и «горящие глаза» ребенка. Они выбирают нас и остаются поклонниками бренда, потому что видят результаты обучения. И да, это не история про «поиграет и забудет»: за восемь лет работы у нас накопилось много примеров, как дети с Learning Resources росли и развивались с рождения и до средней школы, как наборы передавались из поколения в поколение. Долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки – это ценят и на это обращают внимание. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Если коротко, то от боевого командного духа и волевых решений руководителя. Этот симбиоз позволил нам полностью пересмотреть систему заказов и выйти на новый уровень, увеличив объем поставки. Теперь мы имеем годовой запас продукции, а садики и образовательные учреждения – доступ к обучающим материалам Learning Resources, которыми успешно оснащают кабинеты и закрывают потребности по ФГОС. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
То, за что выбирают Learning Resources 80+ стран мира, – удобство в обучении, многофункциональность и образовательный потенциал. Это «секретная формула» любого качественного пособия, которое разрабатывает наша компания с 1984 года. Эти качества в приоритете всегда, независимо от меняющихся тенденций. Если всё же говорить о тенденциях, то сейчас в образовательном тренде наборы по развитию эмоционального интеллекта, мелкой моторики и способностей к точным наукам. Я вижу это по стабильному спросу на эти позиции. Добавлю, что для педагогов и специалистов отдела снабжения в ДОУ важны готовые (коробочные) решения – наши образовательные комплекты для организации обучения «без заморочек» соответствуют этим требованиям. |
KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Яркий и позитивный «Мир детства» | Следующий материал Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей |
#KIDSOBOZ 2023, #Анастасия Федотова, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #развивающие игрушки, #Сенсориум Групп
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24454НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241240НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24907НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24854НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24882НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24859НравитсяВсего 1 человек1
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 10
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 9
- Майская ностальгия на «Мультиландии»14.05.2025 10
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 301НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 510НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 637НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2