Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
17 марта 2023

Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»

Наталья Куликова, бренд-менеджер компании «Феникс+», отмечает, что за последнее время существенно изменилось поведение покупателей, и основный объем продаж письменных принадлежностей сейчас приходится на ценовые сегменты «средний» и «средний+».

Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»

Наталья, насколько стабильны и от чего зависят объемы продаж письменных принадлежностей? Как объемы продаж этой продукции изменились за 2022 год?

Продажи письменных принадлежностей торговой марки Phoenix-Plus стабильно растут. За короткий срок отдельные позиции были распроданы полностью, и нам даже не удалось оценить глубину спроса.

Увеличение объема продаж связано прежде всего с ростом количества школьников. Это тенденция последних десяти лет. Продажи цветных карандашей и скетчмаркеров растут вслед за модой на скетчинг и арт-терапию.

Набирают популярность творческие мастер-классы, в которых участвуют не только дети и подростки, но взрослые люди, ищущие новые формы самовыражения.

Что стало для Вас неожиданным?

Позитивная реакция рынка на текстовыделители натуральных цветов, выпущенные нашей компанией. Это в очередной раз подтверждает, что оттенки nude наряду с неоновыми и пастельными цветами из fashion-индустрии плавно перетекли в дизайн канцелярских принадлежностей.

Насколько стабильными были цены на пишущие принадлежности в 2022 году? Какая продукция наиболее существенно подорожала? С чем это связано?

В прошлом году нам удалось удержать цены на уровне 2021 года. Компания «Феникс+» радовала своих покупателей акциями и скидками. От этого выиграли и конечные покупатели.

Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»

На какой ценовой сегмент приходится основный объем продаж письменных принадлежностей? Заметно ли смещение спроса в сторону более дешевой продукции?

Основный объем продаж письменных принадлежностей сейчас приходится на ценовые сегменты «средний» и «средний+»: компания «Феникс+» представляет продукцию высокого качества в представленных категориях. Партнеры зарабатывают на наших товарах, что трудно сделать в низком ценовом сегменте. Если в магазине у дома покупают в среднем 100 ручек, то при снижении цены их не приобретут в количестве 200 или 300 штук. Поэтому нам важно выпускать эмоционально привлекательные продукты с уникальными свойствами, и это положительно отражается на среднем чеке в рознице.

Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»

Востребованы ли сейчас товары премиум-брендов, выпускающих пишущие принадлежности? Как меняются объемы продаж этой продукции?

Считаю, что они по-прежнему востребованы покупателями, которые привыкли к высокому качеству. Если такие потребители и решат сэкономить, то сделают выбор в пользу бюджетной линейки премиум-бренда.

Насколько консервативной с точки зрения ассортимента является категория пишущих принадлежностей? Как часто в этом сегменте появляются новинки?

У мировых брендов, имеющих собственное производство и отделы инновационных разработок, новинки появляются регулярно. Российский же рынок в целом идет по пути подражания и продвижения нового продукта. При этом конечный покупатель не сразу способен оценить новинки по достоинству.

Новая продукция – это, как правило, вариации тех пишущих принадлежностей, которые уже были представлены на рынке, или это могут быть принципиально новые продукты?

Это могут быть принципиально новые продукты. Например, появились пишущие принадлежности, выпущенные с учетом эргономики руки, ручки «пиши-стирай» с термочувствительными чернилами, капиллярные ручки в широкой цветовой палитре (50 цветов вместо 25-и).

Какие тенденции спроса на письменные принадлежности Вы можете отметить? Какие критерии выбора этой продукции выходят для конечных покупателей на первый план?

Сейчас перед нами покупатель нового типа. Он аналитик, он сравнивает товары. Сегодня для оценки спроса не надо формировать фокус-группу, достаточно отслеживать отзывы на популярных тематических сайтах, в группах «ВКонтакте», telegram-каналах. Именно там наша целевая аудитория делится впечатлениями о покупке, замечает пробелы в ассортименте, а нам остается только удовлетворять желания покупателей.

Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»Наталья Куликова (ФЕНИКС+): «Мы отмечаем значительный рост спроса на письменные принадлежности»

Каким, на Ваш взгляд, должен быть ассортимент пишущих принадлежностей, представленных в розничном магазине? Без каких товарных позиций невозможны успешные продажи в этой категории?

Представленные в розничном магазине пишущие принадлежности должны быть разнообразными и удовлетворять потребности всех групп покупателей. Ручка, которая нужна первокласснику, значительно отличается от ручки, которую выберет женщина с оригинальным маникюром или сотрудник ГИБДД, оформляющий протоколы на улице. Важен и хорошо выстроенный художественный ассортимент, потому что люди, которые ищут самовыражение в творчестве, хотят видеть свою работу успешной, качественной и готовы за это платить.

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ксения Осянина (ORBY): «В сегменте школьной формы лидерство за отечественными производителями»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #Письменные принадлежности, #Феникс+