506   14 февраля 2023
8
Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»
Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров? Произошло смещение потребителей в более низкий ценовой сегмент, но дни рождения и другие праздники никто не отменял, и в 2022 году мы наблюдали резкий рост продаж в предновогодний сезон. | |||
|
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Прогнозы на 2023 год давать крайне сложно. Думаю, мы все адаптируемся к ситуации, нам поможет параллельный импорт и собственное производство. Полки магазинов не будут пустыми, запросы покупателей во всех ценовых сегментах будут удовлетворены.
KanzOboz.KIDS 2023
Материалы портала
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 128
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 128
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1461
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 196
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3631
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4951