513   14 февраля 2023
8
Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»
Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров? Произошло смещение потребителей в более низкий ценовой сегмент, но дни рождения и другие праздники никто не отменял, и в 2022 году мы наблюдали резкий рост продаж в предновогодний сезон. | |||
|
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Прогнозы на 2023 год давать крайне сложно. Думаю, мы все адаптируемся к ситуации, нам поможет параллельный импорт и собственное производство. Полки магазинов не будут пустыми, запросы покупателей во всех ценовых сегментах будут удовлетворены.
KanzOboz.KIDS 2023
Материалы портала
- Новогодняя коллекция 2025-2026 НОВИНКИ28.08.2025 46
- В национальном мессенджере появились...28.08.2025 45
- «Доктор Динозавров» от компании «ЯРКО»...28.08.2025 46
Статьи, интервью
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 129
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1931
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 222