14 февраля 2023

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»

Несмотря на уход с российского рынка многих иностранных брендов, Олеся Никишова, директор по маркетингу компании «ЭСМИ», не прогнозирует дефицит в сегменте товаров для детей.

Олеся, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей?

Пока наблюдается смена или замена брендов. дефицит определенных брендов влияет на сегодняшнюю ситуацию в рознице. Например, меняется привычная выкладка товаров: на брендированных полках размещается продукция не одного, а разных брендов. Однако с уходом таких гигантов, как Disney, мы видим развитие темы анимэ во всех категориях товаров.

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Рынок детских товаров, на мой взгляд, пострадал меньше, чем другие сферы экономики, потому что на детях всё же не экономят. Ушли одни иностранные бренды – на замену им пришли или вскоре придут другие. Когда-то никто не знал, например, Hot Wheels, а сейчас у мальчиков целые коллекции этих игрушек.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Произошло смещение потребителей в более низкий ценовой сегмент, но дни рождения и другие праздники никто не отменял, и в 2022 году мы наблюдали резкий рост продаж в предновогодний сезон.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Прогнозы на 2023 год давать крайне сложно. Думаю, мы все адаптируемся к ситуации, нам поможет параллельный импорт и собственное производство. Полки магазинов не будут пустыми, запросы покупателей во всех ценовых сегментах будут удовлетворены.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Канцелярский рынок: сложности и возможности
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#EMSI, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #Олеся Никишова, #ЭМСИ