Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»
Развитие новых торговых марок и замещение ушедших из России брендов позволит избежать дефицита детских товаров, считает директор по маркетингу компании «ЭМСИ» Олеся Никишова. Олеся, что в этом году происходит в российской индустрии детских товаров? В этом году на российский рынок детских товаров повлияли ограничения на импорт и увеличение сроков доставки из-за рубежа. Сейчас происходит замещение известных брендов и развитие новых торговых марок. Чего в нынешней ситуации больше – сложностей или возможностей? Мы в сегодняшней ситуации скорее видим возможности для развития. Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам? Да, мы идем в графике. |
Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности? Существенное увеличение сроков доставки. В связи с происходящим нам пришлось корректировать логистические процессы. При этом мы готовы к тому, что поставки могут быть задержаны. Что при этом внушает Вам оптимизм? Собственные торговые марки. Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании? Мы, как и все участники рынка, зависим от колебаний валютного курса. У нас было повышение цен, вызванное скачком евро и доллара в марте этого года. |
Как, по Вашим прогнозам, изменится рынок в ближайшей перспективе? Во многих сегментах появятся новые игроки рынка и новые торговые марки. Произойдет замещение и смешение сегментов. Что сейчас необходимо для успешной работы в индустрии детских товаров? Развитие новых товарных категорий, качественная продукция, адаптация к текущим реалиям и изменение систем ввоза и оплат. Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Положительно. Есть спрос, и его надо удовлетворить. |
Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов? Полки детских магазинов не будут пустыми – их быстро займут другие игроки. Сегодня наш рынок достаточно цивилизован, поэтому не думаю, что придется долго ждать прихода товаров-заменителей. Западные игроки дали нам бесценный опыт, и в нынешней ситуации необходимо использовать полученные навыки. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Рынок детской одежды и обуви: проблемы и возможности | Следующий материал Как обеспечить безопасность детей на кухне: пять золотых правил |
#EMSI, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #ЭМСИ
-
Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Горизонт планирования сейчас сильно..30.03.2023198НравитсяВсего 1 человек1
-
Артур Салимов (DELI): «Наши новые модели письменных..28.03.2023267
-
Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности –..27.03.2023287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой..25.03.2023340НравитсяВсего 1 человек1
- Специальная рубрика «Новинки недели»02.06.2023 27НравитсяВсего 2 человекa2
- Тонированная бумага «Мульти-Пульти» – отличный...02.06.2023 23
- «ТРИ СОВЫ»: новые герои в любимых продуктах бренда02.06.2023 25
- Как обеспечить безопасность детей на кухне: пять...01.06.2023 51
- Города моей страны: знакомим детей с ...30.05.2023 125НравитсяВсего 1 человек1
- Сфера картинок: воспитываем юного шахматиста24.05.2023 319НравитсяВсего 1 человек1