Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»
Развитие новых торговых марок и замещение ушедших из России брендов позволит избежать дефицита детских товаров, считает директор по маркетингу компании «ЭМСИ» Олеся Никишова. Олеся, что в этом году происходит в российской индустрии детских товаров? В этом году на российский рынок детских товаров повлияли ограничения на импорт и увеличение сроков доставки из-за рубежа. Сейчас происходит замещение известных брендов и развитие новых торговых марок. Чего в нынешней ситуации больше – сложностей или возможностей? Мы в сегодняшней ситуации скорее видим возможности для развития. Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам? Да, мы идем в графике. |
Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности? Существенное увеличение сроков доставки. В связи с происходящим нам пришлось корректировать логистические процессы. При этом мы готовы к тому, что поставки могут быть задержаны. Что при этом внушает Вам оптимизм? Собственные торговые марки. Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании? Мы, как и все участники рынка, зависим от колебаний валютного курса. У нас было повышение цен, вызванное скачком евро и доллара в марте этого года. |
Как, по Вашим прогнозам, изменится рынок в ближайшей перспективе? Во многих сегментах появятся новые игроки рынка и новые торговые марки. Произойдет замещение и смешение сегментов. Что сейчас необходимо для успешной работы в индустрии детских товаров? Развитие новых товарных категорий, качественная продукция, адаптация к текущим реалиям и изменение систем ввоза и оплат. Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Положительно. Есть спрос, и его надо удовлетворить. |
Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов? Полки детских магазинов не будут пустыми – их быстро займут другие игроки. Сегодня наш рынок достаточно цивилизован, поэтому не думаю, что придется долго ждать прихода товаров-заменителей. Западные игроки дали нам бесценный опыт, и в нынешней ситуации необходимо использовать полученные навыки. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Рынок детской одежды и обуви: проблемы и возможности | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#EMSI, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #ЭМСИ
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1960НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2052НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2595НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2628НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231072НравитсяВсего 1 человек1
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 43
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 28
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 28
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 150НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 135
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 174НравитсяВсего 3 человекa3