Надежда Скопина (AZZARTI): «Уход иностранных игроков стал положительным моментом для нашего бренда»

Надежда Скопина (AZZARTI): «Уход иностранных игроков стал положительным моментом для нашего бренда»

Несмотря на временные перебои в поставках материалов, компания Azzarti подготовила все новые коллекции в запланированные сроки. Ее директор Надежда Скопина рассказала о позитивных и негативных факторах, которые сейчас оказывают существенное влияние на развитие бизнеса.

Надежда, какие проблемы рынка сегодня наиболее заметно влияют на работу Вашей компании? Какие выходы из сложившейся ситуации Вы видите?

В нашем регионе, а это Кировская область, в связи с отсутствием финансовой поддержки для родителей (помощь получают только малообеспеченные семьи) растет доля некачественной школьной формы сомнительного производства, которую продают через известные маркетплейсы, на вещевых рынках и отделы «Все по карману». Такая одежда отрицательно влияет на здоровье детей, поскольку она выполнена из низкокачественных дешевых тканей и во время длительной эксплуатации – пять дней в неделю по четыре-шесть часов – не дышит и не выводит накопившуюся влагу, может раздражать кожу.

На наш взгляд, сократить долю продукции низкого качества могла бы разработка механизма, который позволил бы родителям с детьми школьного возраста получать сертификаты на покупку одежды и обуви у проверенных производителей и продавцов.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать создание системы муниципальных заказов на школьную форму и обувь у региональных производителей, имеющих сертификаты соответствия.

Насколько импортозависимым является рынок детской одежды и обуви (и в плане представленной на рынке готовой продукции, и в плане материалов, фурнитуры и оборудования, которые используются для российского производства этой продукции)?

Мы уже давно предпочитаем использовать в своих коллекциях отечественные ткани, которые не уступают по качеству итальянским и турецким материалам. Однако сырье для их производства импортное, и в 2022 году мы столкнулись с дефицитом некоторых популярных артикулов. Также некоторое время ощущалась нехватка фурнитуры и запчастей для швейных машин, но в данный момент ситуация стабилизировалась.

Надежда Скопина (AZZARTI): «Уход иностранных игроков стал положительным моментом для нашего бренда»

Как на работу Вашей компании повлиял уход некоторых иностранных брендов с российского рынка?

Уход иностранных игроков стал положительным моментом для нашего бренда: в других регионах России наши продажи выросли продажи на 32%.

При этом рост стоимости качественных тканей отечественного и импортного производства, а также уменьшение субсидий на покупку этих тканей и удорожание кредитов привели к повышению цен на продукцию нашей компании.

Каковы результаты продаж Вашей компании в январе-августе 2022 года? Соответствует ли реальная картина тому, что Вы планировали? С чем это связано?

Рост цены на нашу продукцию повлиял на объем продаж в нашем городе: они в среднем упали на 23%, произошел переход нашего бренда из категории «средний» в «средний+».

В то же время наблюдается пятидесятипроцентный рост продаж через маркетплейсы, так что мы намерены увеличивать долю присутствия в данном направлении.

Мы планируем расширение ассортиментной матрицы нашей продукции, всегда рассматриваем новые каналы продаж. Наша продукция уже представлена в Казахстане, намерены выйти на рынки стран СНГ.

Также положительно зарекомендовала себя коллабарация с производителем обуви для школьников: мы участвовали в совместных фотосессиях, показах и рекламных кампаниях в первом полугодии 2022 года.

Надежда Скопина (AZZARTI): «Уход иностранных игроков стал положительным моментом для нашего бренда»

Все ли новые коллекции Ваша компания подготовила в запланированные сроки? Чем новая продукция отличается от того, что Вы предлагали покупателям ранее?

Да, все коллекции подготовлены в запланированные сроки. Для новых капсульных коллекций мы используем только лучшие ткани, а лекала разрабатываем с учетом возрастных особенностей фигуры ребенка и подростка по российскому ГОСТу, постоянно дорабатываем и совершенствуем их.

Сегодня наш хит продаж – это брюки популярного среди подростков кроя. На выставку этой осенью мы привезли утепленные варианты капсульной коллекции: бомберы, джемперы-обманки, пиджаки из плотного трикотажа, однотонные и в клетку брюки, комбинезоны.

Кстати, в апреле 2022 года мы подали заявку на участие во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России». Надеемся, что и в этом году, как и в прошлом, нам удастся войти в число победителей.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Azzatri, #KIDSOBOZ 2022, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #школьная форма

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
346
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4