Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 464.00
2 Гранд Экспо 454.00
3 Скрепка Экспо Проект 436.50
4 Феникс+ 369.00
5 ЯРКО 368.00
6 Хатбер-М 320.00
7 ВЕСНА 316.00
8 Группа компаний «Рики» 294.00
9 Издательство "Творческий Центр Сфера" 255.00
10 ГАММА 235.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 222.40
12 Мельница, лицензионное агентство 222.00
13 Шупет (Choupette) 220.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 ПК Химический завод "Луч" 199.00
16 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 191.00
18 "ФК "ФОРУМ" 189.00
19 МАМАСВЕТ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
8 ноября 2022

Надежда Скопина (AZZARTI): «Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне»

Надежда Скопина (AZZARTI): «Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне»

Несмотря на происходящие в индустрии детской моды изменения и те проблемы, которые коснулись многих игроков рынка, новая коллекция детской одежды Azzarti пользовалась у посетителей осенней выставки «CJF – Детская мода-2022» большим спросом. С вопросами о прошедшем мероприятии и тенденциях рынка интернет-портал KidsOboz.ru обратился к Надежде Скопиной, директору компании Azzarti.

Надежда, каковы Ваши впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2022»?

Для нас выставка «CJF – Детская мода» – это место встречи с оптовыми покупателями, которые уже не первый год с нами сотрудничают, а также знакомство с новыми партнерами. Осень 2022 года не стала исключением. Живое общение, презентация новинок... Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне. Партнеры оценили нашу новую коллекцию утепленных брюк популярного среди подростков кроя, бомберов и юбок новой длины «миди».

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Из плюсов: порадовала деловая программа, было много интересных спикеров с полезными кейсами. Из минусов: выставка совпала с пиком призыва по частичной мобилизации, из-за чего часть партнеров, которых мы ждали, отменили свой приезд. К сожалению, много наших партнеров не смогли посетить выставку, в том числе представители компаний из Белоруссии и Казахстана.

Надежда Скопина (AZZARTI): «Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Посетителей в этом году было, на наш взгляд, меньше примерно на 5-7%. Запросы, с которыми посетители обращались к нам, изменились незначительно, поскольку мы работаем в сегменте «средний+».

Конкуренты, которые переориентировали свое производство для обеспечения военных нужд, находились в поиске одежды и обуви для детей, в том числе школьного ассортимента, чтобы не оставлять свои магазины без новинок.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Много было стендов с отечественными брендами, стартапами. Порадовали стенды с верхней одеждой: всё очень красочно и креативно. Также были полезные стенды партнеров-поставщиков, с которыми по результатам выставки мы заключили контракты.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей выставки?

На осенней выставке компания Azzarti представила коллаборацию с фабрикой обуви «Лель». Мы давно уже проводим совместные показы и фотосессии, нашему сотрудничеству не один год, поэтому решили оформить наш стенд с подборкой обуви, идеально подходящей к нашей новой коллекции. А у фабрики «Лель» на стенде был представлен наш «готовый образ». Это принесло свои плоды и привлекло на наш стенд новых клиентов.

Лидеры наших продаж – это брюки, в том числе модели нового модного кроя. Розничные покупатели наших оптовых представителей уже знают и любят изделия Azzarti за идеальную посадку по фигуре детей, а так за отличные эксплуатационные свойства, поэтому заказы на эти позиции растут.

Надежда Скопина (AZZARTI): «Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне»Надежда Скопина (AZZARTI): «Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Все новинки, презентованные на выставке, доступны для заказа. Проблем с закупкой ткани и фурнитуры для выполнения заключенных контрактов нет. Мы уже приступили к разработке новой коллекции: тщательно анализируем спрос, стараемся завоевать аудиторию ушедших из страны брендов.

Но есть риск, что производители отечественных тканей могут перестать производить ткани в прежнем объеме для гражданских нужд, поэтому мы уже нашли альтернативных поставщиков.

Как Вы оцениваете перспективы: возможна ли дальнейшая эффективная работа в сегодняшних условиях?

У нас есть потенциал роста, так как спрос на товар нашего бренда полностью не закрыт. Мы успешно представлены на маркетплейсах. Сейчас закупаем новое оборудование и открываем рабочие места.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Что бесит»: 12 способов вывести из себя продавца детских товаров
Следующий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

#AZZARTI, #CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2022, #Выставка CJF, #детская мода, #детская одежда