Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 535.00
2 Группа компаний «Рики» 486.00
3 Феникс+ 470.00
4 ЯРКО 380.00
5 Скрепка Экспо 370.80
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 343.00
7 Хатбер-М 321.00
8 Гранд Экспо 308.00
9 ГАММА 295.00
10 ВЕСНА 275.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 247.20
12 Объединенная Выставочная Компания 219.60
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
14 Профессиональные выставки 217.00
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 215.00
16 Мельница, лицензионное агентство 213.00
17 Шупет (Choupette) 209.00
18 "ФК "ФОРУМ" 207.00
19 MERLION 202.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Сегмент товаров для детского творчества активно развивается в последнее время. О том, что происходит на этом рынке, рассказал Дмитрий Пономарев, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании MPM.

Дмитрий, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Представленный на российском рынке ассортимент продукции для детского творчества расширяется, появляется много новых производителей и товарных категорий. При этом далеко не всем гарантирован долгосрочный успех. Развивается направление хобби, школьная и детская канцелярия; растет число потребителей традиционных категорий товаров для творчества: красок, инструментов для графики и т. д.

Какие товары для творчества со временем теряют популярность, а какие, наоборот, пользуются стабильны спросом?

С рынка уходят продукты, основанные только на трендах: уходит тренд – уходит и продукт. Растет популярность товаров, которые продаются по оптимальной цене и сочетают в себе необходимые потребителю функциональные характеристики и безопасность.

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Часто покупка продукции для творчества происходит по желанию детей, но нередки случаи, когда они не участвуют в выборе (например, если речь идет о покупках для школы, кружки и т. д.).

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

Ориентироваться следует и на детей, и на родителей. Эффективны маркетинговые инструменты в местах продаж (выкладка, реклама), таргетированная реклама для увеличения узнаваемости бренда, а в низком ценовом сегменте – медийная реклама.

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Мы прогнозируем умеренный, но стабильный рост, появление новых отечественных и зарубежных поставщиков, а также новых продуктов.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 374
Размещено: 15 октября 2022 года
Теги: #MPM, #Группа компаний MPM, #Дмитрий Пономарев, #товары для творчества, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ 2022, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ

Автор: Группа компаний MPM
Телефон: +7 (495) 660-59-99

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Надежда Скопина (AZZARTI): «Уход иностранных игроков стал положительным моментом для нашего бренда»
Следующий материал
Артур Салимов (DELI): «Наши новые модели письменных принадлежностей станут хитами»

#KIDSOBOZ 2022, #MPM, #Группа компаний MPM, #детское творчество, #Дмитрий Пономарев, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #товары для творчества