Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 365.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 341.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 269.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Сегмент товаров для детского творчества активно развивается в последнее время. О том, что происходит на этом рынке, рассказал Дмитрий Пономарев, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании MPM.

Дмитрий, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Представленный на российском рынке ассортимент продукции для детского творчества расширяется, появляется много новых производителей и товарных категорий. При этом далеко не всем гарантирован долгосрочный успех. Развивается направление хобби, школьная и детская канцелярия; растет число потребителей традиционных категорий товаров для творчества: красок, инструментов для графики и т. д.

Какие товары для творчества со временем теряют популярность, а какие, наоборот, пользуются стабильны спросом?

С рынка уходят продукты, основанные только на трендах: уходит тренд – уходит и продукт. Растет популярность товаров, которые продаются по оптимальной цене и сочетают в себе необходимые потребителю функциональные характеристики и безопасность.

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Часто покупка продукции для творчества происходит по желанию детей, но нередки случаи, когда они не участвуют в выборе (например, если речь идет о покупках для школы, кружки и т. д.).

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

Ориентироваться следует и на детей, и на родителей. Эффективны маркетинговые инструменты в местах продаж (выкладка, реклама), таргетированная реклама для увеличения узнаваемости бренда, а в низком ценовом сегменте – медийная реклама.

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Мы прогнозируем умеренный, но стабильный рост, появление новых отечественных и зарубежных поставщиков, а также новых продуктов.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Надежда Скопина (AZZARTI): «Уход иностранных игроков стал положительным моментом для нашего бренда»
Следующий материал
Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды

#KIDSOBOZ 2022, #MPM, #Группа компаний MPM, #детское творчество, #Дмитрий Пономарев, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #товары для творчества

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
75
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3