Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
16 октября 2017

Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Всегда открыты для нового»

Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Всегда открыты для нового»

Компания «Феникс+» очень хорошо известна на рынке канцелярских и детских товаров. Её яркая, необычная, эмоциональная продукция находит всё больше новых поклонников и покупателей. О стратегии развития, завоевании рынков, высокой конкуренции, интернет-технологиях и сплоченном коллективе, мы задали вопросы Леониду Вальдману, владельцу Группы компаний «Феникс».

Насколько сложно создавать товары для детей? Каких главных принципов в своей работе вы придерживаетесь?

В нашей работе важна не только эффективность, но и эмоции. Важно желание расширять горизонты и создавать новые возможности, решать интересные задачи и делиться опытом

Для ребёнка важен яркий, привлекательный дизайн, а родители ставят во главу угла качество продукции и её безопасность и функциональность. Развитие технологий производства и повышение качества материалов позволяют нам выпускать продукцию с разнообразными дизайнами и технологиями. Интересные картинки, портреты животных, красивые пейзажи — дети любят все яркое и оригинальное. Обложки с принтами скрашивают скучные уроки, поднимают настроение и способствуют раскрепощению и самовыражению. Дети дошкольного и младшего школьного возраста используют изделия с такими дизайнами и на основных, и на дополнительных занятиях, ведь в перерыве можно показать свой дневник или тетрадь друзьям.

В чём сложность конкуренции на рынке бумбела или её просто нет?

Нашими конкурентами являются компании, которые импортируют или производят канцелярские товары, мы все боремся за наших клиентов и протаптываем дорожку к потребителю.

«Феникс+» стремится к тому, чтобы уходить от банальной конкуренции ценой и только ценой. Мы продаём имидж, вкус, необычные, яркие и уникальные решения. В этом мы видим свою маркетинговую стратегию и ассортиментную политику. В то же время, очевидно, что мы, так или иначе, зависим от рынка и потребностей конечного потребителя.

Наша задача — не столько конкурировать, сколько поддерживать существующую стратегию действий, если это возможно, — уйти от лобовой конкуренции, а развивать свою нишу, продвигая собственную продукцию и авторский дизайн.

Наша цель — это помочь нашему клиенту выразить себя, совместить узнаваемость, лаконичность фирменного стиля, офисную строгость и креативный авторский дизайн. Главный успех нашей продукции — это спрос на неё.

Когда «умрёт» бумбел, ну уж ежедневники точно? Что будете выпускать вместо них?

Смерть бумбелу пророчат уже не первый десяток лет, а он всё жив — это во-первых. Во-вторых, останется удовольствие и статусность от использования качественного ежедневника или планинга. Другое дело, что эти принадлежности станут еще более удобными, эргономичными, красивыми, долговечными. Непрерывно происходит развитие технологии производства канцтоваров, которое непременно скажется на их качестве, удобстве и внешнем виде. Сейчас в любой группе товара уже тесно, и если не пытаться штурмовать те или иные новые для себя сегменты, невозможен рост и самосовершенствование. Включается механизм естественного отбора, который в любом случае обновляет рынок, вымещая с него худшее предложение. Вот это и есть стратегия нашего развития, и не только на этот год.

Говоря же о новых направлениях, то мы значительно расширили ассортимент продукции, как в школьной, так и в офисной коллекции. Мы реализовали много интересных проектов: выпустили целую линейку фетровой продукции, расширили существующие группы товаров и ввели огромное количество новых технологий и материалов, многие из которых были впервые представлены на российском рынке канцелярии. Но мы не собираемся останавливаться! Двигаться динамично вперёд, занимать лидирующие позиции, удивлять и восхищать — наша цель! Огромное количество новинок офисной коллекции ждёт гостей стенда на выставке «Мир детства». Речь идёт не только об обновлении дизайнов зарекомендовавшей себя продукции, но и о совершенно новых позициях в нашем ассортименте.

Какова стратегия развития «Феникс+» на ближайший год?

«Феникс» — это компания, которая никогда не стоит на месте. Мы всегда в поиске, всегда открыты для нового, мы постоянно думаем о том, как улучшить выпускаемую продукцию, привлечь покупателя.

В целях развития и улучшения сервиса для своих клиентов нами было принято решение идти в духе со временем и разработать собственный интернет-магазин, который позволит автоматизировать продажи. Кроме того, новый сайт несёт в себе большой презентационный потенциал, клиент будет видеть товар, сможет избежать работы с кучей таблиц и файлов, максимально быстро и удобно для себя совершить покупку.

Сайт не нацелен на работу с конечным потребителем и создан лишь для удобства и повышения скорости работы наших оптовых клиентов. Проект обещает быть масштабным, скоро всё сами увидите.

Завоевание западных рынков — реально или нет?

Компания «Феникс+» продолжает активно завоёвывать российский рынок и рынки стран СНГ. Наша клиентская база растёт и ширится, мы пробуем новые стратегии продвижения производимого нами товара. А вместе с клиентской базой растёт и географический охват. Точечные продажи нашей продукции за пределы ЕАЭС происходят уже давно, например, во Францию, Израиль и так далее, но назвать это приоритетным направлением в данный период времени я не могу.

Но сейчас у компании не стоит задача выхода за пределы стран ЕАЭС.

Руководить женским коллективом — это сложно? В чём секрет сплоченности вашей компании?

Компания «Феникс+» давно перестала быть сугубо женским коллективом, постепенно количество мужчин на различных позициях увеличивается, привнося определённый гендерный баланс.

Характеристика команды напрямую зависит от достижения поставленных целей. На сегодняшний день — это завоевание большей доли на рынке и вывод новой продукции на российский канцелярский рынок, дальнейшее расширение ассортиментного ряда и сервиса, предоставляемого клиентам. Могу сказать точно, все это будет воплощаться в соответствии с духом «Феникса», уважением к партнёрам, инновациями и стремлением к лидерству.

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Всегда открыты для нового»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Клековкина (ОАО «ГАММА»): «Сотрудничество с компанией ГАММА — это продуктивное развитие вашего бизнеса»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#леонид вальдман, #Феникс, #Феникс+