MERLION

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2228.48
2 Феникс+ 1096.27
3 Десятое Королевство 740.50
4 MERLION 738.10
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 661.00
6 Компания «Форум» 643.00
7 Скандинавский стиль 530.60
8 Юнитойс МСК 511.17
9 ФАРМ 492.93
10 Гамма, ОАО 422.80
11 Коник 422.27
12 Мир детства 408.50
13 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 407.05
14 МАМАСВЕТ 405.50
15 Невская палитра 400.00
16 Волшебный мир 377.00
17 Аэроплан 365.50
18 Гранд Экспо 363.60
19 Сервис Торг 363.20
20 Рельеф-Центр 362.80
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Окт
16
2017 г

Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»

Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. Задача компании MERLION — нового владельца ТМ Silwerhof — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка. Процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным. О планах ТМ Silwerhof рассказывает Светлана Баскакова, директор по закупкам направления «Канцелярские товары» компании MERLION.

Почему на бренд Silwerhof стоит обратить пристальное внимание?

Silwerhof — это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества. На сегодня под ТМ Siwerhof выпускаются канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества.

Основа философии Silwerhof — это яркие эмоции, которые мы дарим нашим покупателям (как детям, так и их родителям). Покупая бренд Silwerhof в январе 2017 года, мы приобрели и его идеологию, над которой продолжаем работать по сей день.

Silwerhof — это сильная команда, которая объединяет творческих людей на всех этапах работы, начиная с дизайнеров и закупок и заканчивая продажами и логистикой. Поэтому идея развития через творчество как для бренда, так и для компании MERLION, осталась в приоритете.

Насколько сложно производить продукцию для детей, для детского творчества и хобби?

Silwerhof всегда отличался от остальных брендов на рынке детской канцелярии и товаров для творчества. Каждая презентация новой линейки была своеобразным вызовом продуктовому дизайну, поскольку, как я уже сказала, в основе лежит эмоциональная составляющая. Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. И наша задача — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка.

В производственной базе Silwerhof не произошло существенных изменений, площадки остались прежними: Россия, страны Азии и СНГ, а в лице MERLION производители канцелярских товаров приобрели надежного партнера. Благодаря контрактам с производителями-поставщиками Silwerhof бренд сумел сохранил качество и безопасность товаров. Линейка на этот год осталась прежней, но процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным.

Рекламная поддержка на местах, и тем более на федеральном уровне, слишком дорогое удовольствие. Она того стоит?

Организационные моменты, связанные с переходом команды Silwerhof в MERLION, занял примерно полгода. Для марки канцелярских принадлежностей и товаров для творчества это существенный срок на высококонкурентном рынке. Безусловно мы это ощутили. Однако стоит заметить, что товары для детей — особая категория, потому что здесь покупатели больше склонны полагаться на советы друзей и родственников, а также на свой опыт.

Конечно, мы ориентируемся на опросы, а также анализируем поведение покупателей в Интернете, но точно так же важно делать то, во что веришь и что умеешь лучше всего, а еще постоянно бросать вызов — себе и миру. Сотрудники MERLION — это команда, которая обладает достаточным опытом для проведения профессиональных рекламных кампаний как на федеральных, так и на региональных уровнях.

Silwerhof до сих пор делает ставку на конечного покупателя. Те клиенты, которые приобретали продукцию Silwerhof, остались. С ними и с новыми, потенциальными потребителями сейчас ведётся активная работа. Например, запущен творческий конкурс «Яркие краски лета», который ориентирован на конечного покупателя.

Мы не обходим стороной ни одного партнёра MERLION: специально для них разрабатываются индивидуальные маркетинговые программы, бонусные системы, развивается направление торгового оборудования и обновляются гайды по выкладке продукции Silwerhof на полках в розничных магазинах. Все это говорит о том, что Silwerhof остался неизменным, а слухи — ими мир полон.

Вы даете советы, как грамотно оформить витрины, сделать выкладку?

Как было сказано ранее, уделяется большое внимание выкладке продукции Silwerhof в магазинах наших партнёров, поскольку основная работа — это удовлетворение потребностей конечного покупателя. Без грамотной выкладки, презентации продукции, торгового оборудования, оформления — товары продаваться не будут. Над всеми этими вопросами сейчас ведется работа по улучшению и модернизации.

Работаете ли вы с небольшими компаниями, с отдельными магазинами?

MERLION — это большая стабильная компания, и мы предоставляем широкие возможности нашим партнерам (логистические, финансовые, маркетинговые) и готовы к сотрудничеству со всеми, кто готов соблюдать условия контракта.

Ваши пожелания «старым» и новым клиентам.

Желаю всем оптимизма — высоких продаж, лояльных покупателей, не бояться двигаться вперед, предлагать рынку инновационные продукты и вводить в ассортимент новые товарные группы. И обязательно прислушиваться к потребителю!

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх