«Ты больше, чем твой аккаунт»: «ЯРКО» представила трейлер и постер сериала «Технолайк»

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представила официальный трейлер и постер к своему новому анимационному сериалу «Технолайк» — проекта о взрослении, цифровой идентичности и внутренней свободе. Анимационный сериал выйдет 8 декабря на платформах Premier и RUTUBE.
«Технолайк» — это не просто комедийный сериал о школьнице, мечтающей стать популярной в виртуальном мире. Это увлекательное фэнтези о взрослении, которое говорит с поколением Z в том числе и о цифровой грамотности на одном с ним языке. История 11-летней Ани, которая чувствует себя невидимой в реальной жизни, но мечтает о признании в метавселенной под названием «Технолайк». По воле случая она меняется аватарами с цифровой звездой Лайк, кумиром миллионов. Однако вместо долгожданной славы Аня сталкивается с искушением легкой популярности, манипуляциями и одиночеством — и делает главный выбор: быть, а не казаться.
Одной из визитных карточек проекта стала песня «ТехноЛайк» в модном стиле K-pop, которую исполнила на СуперЛайкШоу 2025 популярная блогер и певица Elizabeth.
«Аня из “Технолайка” близка мне тем, что она любопытная, смелая и верит, что может всё, если постарается — я чувствую в этом себя!» — прокомментировала своё отношение к сериалу блогер и певица Elizabeth.
Но главным музыкальным событием стало приглашение в анимационный сериал популярной K-pop группы W24! Музыканты не только записали песни к проекту, но и подарили свои голоса его персонажам.
«Когда мы прочитали сценарий, нас сразу тронула история о девочке, которая хочет стать популярной в соцсетях и с головой погружается в виртуальную жизнь. Нам захотелось добавить в эту историю драйва и немного волшебства — чтобы наши песни напомнили и юным, и взрослым зрителям, что реальная жизнь в формате «здесь и сейчас» гораздо ярче и интереснее любых виртуальных аватаров», — поделились своими впечатлениями о «Технолайке» участники группы W24.
Сериал мягко и увлекательно учит детей быть не пассивными потребителями контента, а осознанными пользователями, сохраняющими критическое мышление. Через историю Ани и ее друзей проект затрагивает важнейшие темы. Это и цифровая гигиена, давление виртуального образа и ценность реальных решений, которые строятся у героев на дружбе, взаимопомощи и честности. Выбор становится ключевым ориентиром для героев и зрителей: быть собой — не слабость, а сила.
Его миссия — помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному взаимодействию в цифровой среде.
О сериале «Технолайк»:
Целевая аудитория: 7-12 лет, девочки
Жанр: кибер-фэнтези, приключения, комедия, романтика
Метод построения: горизонтально-вертикальный
Количество серий: 1 сезон (26 серий)
Хронометраж: 11 минут
Слоган: Ты – больше, чем твой аккаунт!
Постер доступен по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1Y8loZtBCHWLO5Iv2xBnX9uTaMH1vDtbp/view?usp=share_link
Трейлер доступен по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1s9DmnRrd4NU8HzksmQzl4ytfybGgaXf-/view?usp=share_link
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
![]() |
Технолайк
|
- «Ты больше, чем твой аккаунт»: «ЯРКО» представила...04.12.2025 38
- Премьера нового сезона «Улётной доставки» на...04.12.2025 721
- «Союзмультфильм» выпустил серию познавательных...04.12.2025 73
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 982
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1101




