Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 386.00
2 ЯРКО 322.00
3 ВЕСНА 316.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
5 Феникс+ 311.00
6 Группа компаний «Рики» 302.00
7 BONDIBON \ «Джин» 247.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 236.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 "ФК "ФОРУМ" 223.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 220.00
12 Гранд Экспо 187.00
13 Фабрика детской игрушки 181.00
14 MERLION 178.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
17 Хатбер-М 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Колорит (Lori) 167.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3 октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд детской одежды Choupette принял участие в 19-й международной выставке «Детская и юношеская мода 2017. Осень». На выставке была представлена новая коллекция одежды осень-зима 17/18. Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками.

ТМ Choupette постоянно отмечается профессиональным сообществом за достижения и успехи в отрасли. Выставка «CJF-Детская мода 2017», которая проходила в Москве с 26 по 29 сентября, не стала исключением. Бренд получил огромное количество восхищенных отзывов от коллег из разных стран, расширил линейку партнеров, встретился с существующими франчайзи, получил множество новых поклонников и более 100 новых деловых контактов. А фирменная карусель Choupette стала и вовсе центром притяжения всех посетителей выставки.

Новая коллекция бренда осень-зима 17/18 собрала восхищенные отзывы аудитории. Утонченная линейка «Alice» по мотивам одноименной сказки Льюиса Кэрролл, дерзкие «Cats» и «Pride» с анималистичными принтами и традиционные «Special Occasion» и «Ceremony NewBorn» с шикарной кружевной отделкой, летящими тканями и строгими костюмами тройками для самых маленьких не оставили равнодушным ни одного участника выставки. Любовь марки к экспериментам, использование нестандартных подходов, как в крое, так и в дизайне, технологические новшества, применяемые в производстве и декорировании детской одежды, подметили и многочисленные журналисты, желающие из первых уст узнать о планах марки на развитие и выходы на новые рынки. А сказочная вешалка-карусель Choupette не переставала крутиться ни на минуту, собирая вокруг себя посетителей выставки.

«Быть на острие модных тенденций, выбирать только качественные и гиппоаллергенные материалы для своих коллекций, предугадывать желания своих покупателей, - вот главные постулаты ТМ Choupette», - говорит директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова.



 

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Moscow Licensing Summit – знаковое событие для российского рынка лицензионной индустрии
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни

#cjf, #fashion, #kids, #детская одежда, #детский магазин

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов