Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»
В какой степени интернет-продажи позволили Вам компенсировать потери от временных ограничений на работу традиционной розницы в 2020 году? Этот вопрос задают очень часто. Мы не сфокусированы на продаже через интернет, и на первом месте у нас стоит розница. Поэтому для нашей компании онлайн никак не компенсировал потери в офлайне. Такая же ситуация наблюдается и у многих наших коллег. Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента? Если говорить о наших продажах в интернет-пространстве, то я бы сказала, что они успешные. Мы показываем хорошие темпы роста в монобрендовом интернет-магазине, в мультибрендовых агрегаторах и в интернет-магазинах сетей, с которыми мы работаем. Это еще раз подтверждает, что ассортимент Choupette подходит для интернет-продаж. Конечно, мы смотрим на движение внутри матрицы, подстраиваемся под нее, но это происходит согласно ДНК нашего бренда. Защищая свое позиционирование, мы сохраняем покупателей и таким образом продолжаем занимать свою позицию на рынке. Эта стратегия доказала свою успешность во время уже не одного кризиса последних лет. | ||
|
Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?
Я не ошибусь, если скажу, что основное – это изменение возраста, с которого ребенок начинает участвовать в выборе одежды. Если раньше до подросткового периода решение было за взрослым, то сейчас активное участие в процессе покупки (как онлайн, так и офлайн) принимает уже даже пятилетний ребенок. Конечно, этому способствуют маркетинговые инструменты, которыми пользуются бренды: блогеры, TikTok, YouTube-каналы, – везде, где основными фигурантами являются дети. С одной стороны, это неплохо, но с другой, вкусовые предпочтения покупателей становятся менее стабильными, и это усложняет задачу бренд-менеджера и дизайнера.
Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции? Цифровая маркировка была введена в период пандемии, и это оказалось очень не вовремя. Пока мы ощутили только дополнительную временную и финансовую нагрузку, как со стороны производства, так и со стороны продаж. До сих пор нельзя сказать, что подрядчики готовы к цифровой маркировке. Не готовы и покупатели, которые с ней сталкиваются. Может быть, через какое-то время мы увидим, что контрафакта стало меньше, но пока это только мечты. | ||
|
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?
Этой осенью могут быть изменения розничных цен. К тому есть объективные предпосылки: повышение оплаты труда как в России, так и за рубежом, увеличение логистической нагрузки и рост цен на сырье. Я надеюсь, что грандиозных перемен не будет, и мы будем дальше спокойно развиваться. Бренду Choupette больше 14 лет, мы пережили не один кризис. В 2022 год мы планируем войти продуктивно, так как вовремя оформили предзаказы и продолжаем открывать новые фирменные магазины в России и за рубежом. И, конечно, у нас есть доверие покупателей к нашей торговой марке и к ее неизменному качеству.
Журнал KIDSOBOZ 2021
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 124
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 130
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1271
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2451
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3911
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4962