29 сентября 2021

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

В условиях пандемии и экономического кризиса покупатели стали более осознанно подходить к выбору продукции и стремятся исключить импульсные покупки. Тем не менее продажи товаров для детского творчества демонстрируют уверенный рост. О развитии этого сегмента рынка мы беседуем с Алисой Шитовой, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

Алиса, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Мы видим, что интерес к товарам для детского творчества неуклонно растет. И, конечно, немалую роль в этом сыграла пандемия. В сегодняшних условиях не школа, а родители решают, как организовать для ребенка интересный досуг, совместив воспитание детей с работой на удаленке. И именно товары для творчества помогают увлечь детей и занять их на какое-то время.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Кроме того, сегодня всё больше родителей занимаются эстетическим воспитанием детей, стараются создать для ребенка среду, которая способствует развитию у него способности воспринимать прекрасное. И эту задачу решают товары для детского творчества, способствуя гармоничному развитию ребенка с самого раннего возраста.

Ну и конечно, ответственные родители обеспокоены тем, что смартфоны и планшеты, так прочно вошедшие в нашу жизнь, притягивают малышей всё больше, и окружающий мир становится им менее интересным. Поэтому создание ребенком собственного мира интересов и увлечений, свободного от гаджетов, становится приоритетной задачей родителей, учителей и воспитателей. И в этом им как раз помогает огромное количество всевозможных товаров, пробуждающих любопытство, развивающих у детей фантазию, способность замечать прекрасное вокруг себя и потребность в эстетической деятельности. И именно в этом мы видим основной потенциал развития рынка сегодня.

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях?

Сегодня всё только способствует увеличению продаж товаров этого сегмента. Сейчас как раз наступило время безграничных творческих возможностей не только для детей, но и для людей всех возрастов.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Устав от гаджетов, люди стали возвращаться в реальный мир и обращаться к более традиционным способам проведения досуга. Особенно актуальным для многих стало саморазвитие, в том числе и развитие своих творческих способностей, созерцание прекрасного и приобщение к нему. Растет количество всевозможных видов интересных творческих занятий, повсюду проходят творческие мастер-классы, открываются все новые и новые онлайн-курсы по различным направлениям хобби и творчества. Всё это способствует увеличению продаж товаров этого сегмента и сохранению значительных темпов роста.

Мы понимаем, что инструменты для творчества – это то, что всегда должно быть у ребенка, да и у любого творческого человека под рукой, и сегодня KOH-I-NOOR готов удовлетворить большую часть потребностей этого рынка. В нашем ассортименте более 1600 наименований продукции, среди которых представлены товары для детей и школьников разных возрастных категорий, профессиональные серии продукции для художников, а также творческая линейка Creative, в которую входят узкопрофильные товары, например, маркеры для такого столь популярного сейчас хобби, как каллиграфия. KOH-I-NOOR – это та продукция, которая способна сопровождать человека с самого раннего детства на протяжении всей жизни.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Сегодня покупатели в первую очередь устали от «штампованных» товаров. Покупательский спрос смещается в сторону необычной продукции с какими-то дополнительными фишками. И наша компания всегда идет в ногу со временем. Именно этим объясняется многовековая история и мировая популярность бренда KOH-I-NOOR. Мы можем предложить рынку интересные, необычные товары. В нашем ассортименте много продукции, способной заинтересовать ребенка. Например, многоцветный карандаш и меняющие цвета фломастеры из серии Magic или необычный блокнот для раскрашивания – он музыкальный. Такие необычные для обычных предметов фишки становятся для покупателей приоритетными.

Но, конечно, это не отменяет постоянного спроса на качественную продукцию. Сейчас покупатели стали более осмотрительными и стремятся исключить импульсные покупки, подходят к выбору более осознанно. Для нас важно, чтобы покупатель получил то качество, на которое он рассчитывает при покупке, и чтобы обещания, которые дает бренд, были исполнены. Вкладыш с гарантией качества в упаковках с нашим товаром – тому подтверждение.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Рынок стремительно развивается сейчас, и эта тенденция сохранится. Товары для хобби, творчества и профессионального использования остаются и сейчас приоритетным направлением развития бренда KOH-I-NOOR.

В наше время творчество уже прочно вошло в жизнь и детей, и взрослых. Оно открывает безграничные возможности и перспективы развития. Оно бесконечно. Поэтому тренд на развитие ассортиментного предложения, чтобы обеспечить потребности покупателей всех возрастов, сохранится надолго. Рынок товаров для творчества будет в точке роста еще продолжительное время.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»
Следующий материал
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Любой кризис – это всегда поиск новых решений»