Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 502.00
3 Феникс+ 338.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 201.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 сентября 2021

Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

Несмотря на сложности, связанные с пандемией, компания Choupette развивается сегодня динамично и успешно. С вопросами о том, как на продажи детской одежды влияют актуальные тренды, интернет-портал KidsOboz.ru обратился к Анастасии Васильковой, директору ТМ Choupette.

Анастасия, что происходит сегодня в детской моде? Какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды и обуви?

На мой взгляд, главные тренды в детской моде аналогичны тому, что в целом происходит во взрослой fashion-индустрии. Развитие рынка определяется не столько модными трендами, сколько рыночными условиями, которые сложились в постпандемический период. Разрыв цепочек поставок привел к международному переделу рынка одежды и обуви: бренды появляются и уходят, меняются взаимоотношения между игроками. Если говорить о российском рынке детской одежды и обуви, то его покинуло небольшое количество игроков. Те компании, которые чувствуют себя стабильно, воспользовались открывшимися возможностями, освоили новые ниши, нашли иные каналы дистрибуции и увидели другие горизонты развития.

Как Ваша компания пережила период пандемии? Что мешало и что способствовало развитию бизнеса? Какова динамика Ваших объемов продаж? Восстановились ли объемы до уровня докризисного 2019 года?

Наша компания не только пережила период пандемии, но и сохранила всех сотрудников, не сократила производство и не нарушила сроки поставок и запуска коллекций. В этот период, на мой взгляд, ничто не способствовало развитию бизнеса. Наоборот, многие факторы мешали: например, закрытие всех торговых центров, проблемы с международной логистикой и поставщиками сырья. Если сравнивать с докризисным 2019 годом, то мы только в этом августе вышли на прежний объем продаж. Я думаю, это неплохой результат, если учитывать, что сокращение товарооборота связано не только с локдауном, но и с интенсивным падением платежеспособности населения. Это обстоятельство является одним из важных трендов постпандемического развития, поэтому стоит принимать его во внимание. Надеюсь, что к концу 2021 года мы полностью восстановим объем продаж 2019 года.

Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»
Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

В какой степени интернет-продажи позволили Вам компенсировать потери от временных ограничений на работу традиционной розницы в 2020 году?

Этот вопрос задают очень часто. Мы не сфокусированы на продаже через интернет, и на первом месте у нас стоит розница. Поэтому для нашей компании онлайн никак не компенсировал потери в офлайне. Такая же ситуация наблюдается и у многих наших коллег.

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

Если говорить о наших продажах в интернет-пространстве, то я бы сказала, что они успешные. Мы показываем хорошие темпы роста в монобрендовом интернет-магазине, в мультибрендовых агрегаторах и в интернет-магазинах сетей, с которыми мы работаем. Это еще раз подтверждает, что ассортимент Choupette подходит для интернет-продаж. Конечно, мы смотрим на движение внутри матрицы, подстраиваемся под нее, но это происходит согласно ДНК нашего бренда. Защищая свое позиционирование, мы сохраняем покупателей и таким образом продолжаем занимать свою позицию на рынке. Эта стратегия доказала свою успешность во время уже не одного кризиса последних лет.

Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

Я не ошибусь, если скажу, что основное – это изменение возраста, с которого ребенок начинает участвовать в выборе одежды. Если раньше до подросткового периода решение было за взрослым, то сейчас активное участие в процессе покупки (как онлайн, так и офлайн) принимает уже даже пятилетний ребенок. Конечно, этому способствуют маркетинговые инструменты, которыми пользуются бренды: блогеры, TikTok, YouTube-каналы, – везде, где основными фигурантами являются дети. С одной стороны, это неплохо, но с другой, вкусовые предпочтения покупателей становятся менее стабильными, и это усложняет задачу бренд-менеджера и дизайнера.

Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции?

Цифровая маркировка была введена в период пандемии, и это оказалось очень не вовремя. Пока мы ощутили только дополнительную временную и финансовую нагрузку, как со стороны производства, так и со стороны продаж. До сих пор нельзя сказать, что подрядчики готовы к цифровой маркировке. Не готовы и покупатели, которые с ней сталкиваются. Может быть, через какое-то время мы увидим, что контрафакта стало меньше, но пока это только мечты.

Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Этой осенью могут быть изменения розничных цен. К тому есть объективные предпосылки: повышение оплаты труда как в России, так и за рубежом, увеличение логистической нагрузки и рост цен на сырье. Я надеюсь, что грандиозных перемен не будет, и мы будем дальше спокойно развиваться. Бренду Choupette больше 14 лет, мы пережили не один кризис. В 2022 год мы планируем войти продуктивно, так как вовремя оформили предзаказы и продолжаем открывать новые фирменные магазины в России и за рубежом. И, конечно, у нас есть доверие покупателей к нашей торговой марке и к ее неизменному качеству.

Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!
Следующий материал
Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия

#Choupette, #KIDSOBOZ 2021, #Анастасия Василькова, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка


Новости




Статьи