200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 5 сентября в Корейском Культурном Центре
Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 5 сентября в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA в Корейском Культурном Центре (ул. Арбат, 24 (этаж 3, 4). 5 сентября 2024 года в Москве состоится 9-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. Организатором Саммита выступает компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards. «В этом году Саммит проходит в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Корейский тренд давно и обширно известен на рынке, примеров успешных интеграций брендов Южной Кореи в российском сегменте много, среди них: "Робокар Поли", "ТОБОТ", "Пингвиненок Пороро". Корейские сериалы - дорамы - всемирный феномен, Netflix прочно обосновался в этой постоянно растущей нише. В этом году мы решили собрать на одной площадке корейские анимационные студии и российские бренды и дать отечественному лицензиату возможность выбрать подходящие для своего ассортимента проекты», – отметила Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России. Одним из центральных событий мероприятия традиционно станет Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды. В прошлом году в Московском Лицензионном Саммите приняли участие 568 экспертов лицензионного рынка из 18 регионов России и Республики Беларусь, 24 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили более 200 брендов. Познакомиться с брендами, которые представляют участники Лицензионного Саммита, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте https://licensing-in-russia.com/. На деловой программе «Московского Лицензионного Саммита-2024» эксперты лицензионного бизнеса обсудят актуальные тренды популярности лицензионных персонажей и брендов, поделятся свежими аналитическими данными и изменениями в предпочтении потребителей всех возрастов, представят новые лицензионные программы, обновленные портфели брендов, правовые аспекты производства лицензионной продукции. Отдельный трек деловой программы будет посвящен питчингу корейских компаний и брендов, а также анимационным проектам под эгидой Ассоциации анимационного кино. В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса, затронут базовые правила при выборе лицензии, а также поделятся конкретными техниками и кейсами для запуска успешной продуктовой программы. УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО Онлайн-регистрация для посетителей открыта на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено. Для обеспечения гарантированно релевантной целевой аудитории Саммита действует система премодерации и проверки бизнес-профиля каждого регистрирующегося посетителя. О Moscow Licensing Summit Moscow Licensing Summit - профессиональная коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/ Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards. Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/ |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Марафон серий «Дракошии» и «Тикабо» на «Карусели» | Следующий материал ФОП ДО в действии: как реализовать федеральную программу в детском саду |
#b2b, #fashion, #Moscow Licensing Summit, #аналитика, #бренды, #лицензионные товары, #маркетплейсы, #товары для детей, #товары для подростков, #юридические аспекты лицензирования
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24430НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24127НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «0+ Медиа» презентовала fashion-гид по стилю бренда..13.03.24340НравитсяВсего 2 человекa2
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24148НравитсяВсего 3 человекa3
- ФОП ДО в действии: как реализовать федеральную...20.01.2025 32
- Путь к математическим вершинам с пособием от «ТЦ...20.01.2025 30
- Каждый успех важен! Поддерживайте детей с...20.01.2025 29
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 525НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 670СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 680НравитсяВсего 4 человекa4