Случайное KidsФото
1 ЯРКО 412.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Гранд Экспо 231.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 Колорит (Lori) 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 222.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
18 MERLION 196.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Фабрика детской игрушки 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 октября 2022

Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ

Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ

Институт развития Интернета (АНО «ИРИ») анонсировал результаты конкурса на создание национального контента в цифровой среде. По итогу отбора финансовую поддержку получат 177 проектов.

В категории «Аудиовизуальный контент» эксперты ИРИ отметили 72 проекта. Так, в число победителей вошёл сериал «Технолайк!» в жанре кибер-фэнтези производства анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). «Технолайк» – это диджитальный сериал о приключениях обычной школьницы в необычном мире метавселенной Айдем, которая мечтает быть популярной и иметь много друзей.

Рассказывая о представленных на конкурсе работах, генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский указал, что в состязании участвовало множество достойных проектов как от опытных продюсеров, так и от молодых команд из разных уголков страны. «На конкурсе мы получаем срез того, что делает и хочет делать индустрия, на какие темы хочет говорить с аудиторией. Нам предложили много блогерских проектов, актуальных сериалов, сильных документальных историй на разные темы. В обществе есть понятный запрос на осмысление текущих событий и себя самих в мире, и отрасль на него отвечает. Также много молодежных сериалов, интерактивных образовательных шоу», заявил он.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Стратегия 2022/23 с Ефимом Загородниковым -  генеральным директором АО «Завод художественных красок «Невская палитра»
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#студия ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО