Стратегия 2022/23 с Ефимом Загородниковым - генеральным директором АО «Завод художественных красок «Невская палитра»
Мы продолжаем рубрику СТРАТЕГИЯ 2022/23 , где публикуем интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Это актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли и ожидания на оставшиеся месяцы 2022 г и на 2023 г. Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью генерального директора АО «ЗХК «Невская Палитра» Ефима Загородникова, который сформулировал стратегию компании как производителя художественной продукции:(Немного позже мы опубликуем второе интервью от ООО «ТД «Невская Палитра», где коммерческий директор компании Наталья Караваева представит стратегию компании как поставщика).
В первую очередь, передо мной стояла задача по сохранению существующего ассортимента, вне зависимости от вводимых санкций и ограничений на ввоз сырья, поскольку продукция нашего предприятия используется, как студентами в профильных учебных заведениях, так и профессиональными художниками. Поэтому своей основной задачей я считаю выпуск всех категорий профессиональных художественных материалов и расширение существующего ассортимента. Что мы для этого сделали - создали значительные запасы материалов на переходный период и начали процесс по тестированию альтернативного сырья. Создание сырьевых запасов было возможно благодаря тому, что мы за годы работы приобрели репутацию надежного партнера и ключевого потребителя сырья. Знаю, что на многих производствах мы выкупали все имеющиеся стоки остатки сырья и материалов.
Работы по снижению доли импортного сырья в производимом продукте ведутся нами уже несколько лет, и нам удалось в несколько раз сократить этот показатель. Что касается компонентов - навскидку, гуммиарабик. Для тех, кто не сталкивался с данным компонентом, поясню - это твёрдая прозрачная смола, состоящая из высохшего сока различных видов акаций; используется, например, в производстве акварели. Ни ранее, ни сейчас гуммиарабик не производился и не производится в России, но импортируется из дружественных стран. Какой продукт невозможно производить? - На данный момент у нас нет таких товарных категорий, более того, уже после введения санкций в отношении России, мы не только не сократили свой ассортимент, но и ввели новую категорию - профессиональную пастель «Мастер-Класс».
Санкции затронули нашу компанию, но это не должно отразиться на качестве выпускаемого нами продукта. Что касается упаковки - на данный момент наши партнеры уверили меня в том, что у них есть запасы как картона для производства упаковки, так и краски для печати. Относительно изменения цены и ценовой политики - к сожалению, не все зависит только от нас, есть косвенные расходы, на которые я не могу влиять, но которые влияют на наше ценообразование. Неизменным останется мое убеждение, что цена должна соответствовать нескольким критериям:
Основные препятствия для осуществления экспортной деятельности - это санкции, нарушение логистических цепочек и проблемы в банковской сфере, связанные с совершением и приемом платежей. Все изменения в отгрузках за рубеж не связаны с отказом наших партнеров от нашей продукции или снижением интереса к ней конечных потребителей, все эти изменения лежат в другой плоскости. На сегодняшний день АО «ЗХК «Невская Палитра» старается продолжать работать со своими партнёрами. Мы ищем новые пути и варианты продолжения долгосрочного плодотворного сотрудничества, в рамках ограничений, которые возникают в тех или иных странах. Со стороны нашего Правительства и Законодательства нет никаких мер, относящихся к выпускаемой нами продукции, которые препятствовали бы или ограничивали осуществление международной торговой деятельности, поэтому мы открыты к сотрудничеству. Форум Главный Канцелярский Вопрос - площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023
-
Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»27.04.23250НравитсяВсего 1 человек1
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Комин: «Участие в выставке Скрепка для нас - в первую..19.04.23146НравитсяВсего 3 человекa3
-
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального..16.04.23182НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25100НравитсяВсего 3 человекa3
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2584
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24449НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Праздничные уголки Победы: итоги конкурса,...20.05.2025 27
- История России в образах: наглядные материалы,...20.05.2025 26
- 11-ый Книжный фестиваль "Красная площадь"20.05.2025 33
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 31
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 391НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 595НравитсяВсего 1 человек1