Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
18 октября 2022

Стратегия 2022/23 с Ефимом Загородниковым -  генеральным директором АО «Завод художественных красок «Невская палитра»

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023

Мы продолжаем рубрику СТРАТЕГИЯ 2022/23 , где публикуем интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров.

Это актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли и ожидания на оставшиеся месяцы 2022 г и на 2023 г. 

Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью генерального директора АО «ЗХК «Невская Палитра» Ефима Загородникова, который сформулировал стратегию компании как производителя художественной продукции:

(Немного позже мы опубликуем  второе интервью от ООО «ТД «Невская Палитра», где коммерческий директор компании Наталья Караваева представит стратегию компании как поставщика).  

  1. Какие основные шаги были Вами сделаны в текущих условиях для сохранения эффективности и рентабельности производства?

В первую очередь, передо мной стояла задача по сохранению существующего ассортимента, вне зависимости от вводимых санкций и ограничений на ввоз сырья, поскольку продукция нашего предприятия используется, как студентами в профильных учебных заведениях, так и профессиональными художниками.

Поэтому своей основной задачей я считаю выпуск всех категорий профессиональных художественных материалов и расширение существующего ассортимента. Что мы для этого сделали - создали значительные запасы материалов на переходный период и начали процесс по тестированию альтернативного сырья.

Создание сырьевых запасов было возможно благодаря тому, что мы за годы работы приобрели репутацию надежного партнера и ключевого потребителя сырья. Знаю, что на многих производствах мы выкупали все имеющиеся стоки остатки сырья и материалов.  

  1. Какая доля в производстве импортного сырья, или какой продукт невозможно создать на данный момент без иностранных компонентов? Ведутся ли работы по направлению «импортозамещения»? Ваша оценка успешности?

Работы по снижению доли импортного сырья в производимом продукте ведутся нами уже несколько лет, и нам удалось в несколько раз сократить этот показатель.

Что касается компонентов  - навскидку, гуммиарабик. Для тех, кто не сталкивался с данным компонентом, поясню - это твёрдая прозрачная смола, состоящая из высохшего сока различных видов акаций; используется, например, в производстве  акварели. Ни ранее, ни сейчас гуммиарабик не производился и не производится в России, но импортируется из дружественных стран.

Какой продукт невозможно производить?  - На данный момент у нас нет таких товарных категорий, более того, уже после введения санкций в отношении России, мы не только не сократили свой ассортимент, но и ввели новую категорию - профессиональную пастель «Мастер-Класс».  

  1. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цены?

Санкции затронули нашу компанию, но это не должно отразиться на качестве выпускаемого нами продукта. Что касается упаковки - на данный момент наши партнеры уверили меня в том, что у них есть запасы как картона для производства упаковки, так и  краски для печати.

Относительно изменения цены и ценовой политики - к сожалению, не все зависит только от нас, есть косвенные расходы, на которые я не могу влиять, но которые влияют на наше ценообразование. Неизменным останется мое убеждение, что цена должна соответствовать нескольким критериям:

  • соответствовать восприятию потребителей о ценности продукта;
  • быть конкурентоспособной;
  • и позволять зарабатывать на нашем продукте в канале продаж.
  1. Осуществляется ли сейчас экспорт продукции? Изменилась ли география потребления Вашей продукции за рубежом? Раскройте три основных проблемы экспорта на сегодняшний день для Вашей компании.

Основные препятствия для осуществления экспортной деятельности - это санкции, нарушение логистических цепочек и проблемы в банковской сфере, связанные  с совершением и приемом платежей. Все изменения в отгрузках за рубеж не связаны с отказом наших партнеров от нашей продукции или снижением интереса к ней конечных потребителей, все эти изменения лежат в другой плоскости.

На сегодняшний день АО «ЗХК «Невская Палитра» старается продолжать работать со своими партнёрами. Мы ищем новые пути и варианты продолжения долгосрочного плодотворного сотрудничества, в рамках ограничений, которые возникают в тех или иных странах. Со стороны нашего Правительства и Законодательства нет никаких мер, относящихся к выпускаемой нами продукции, которые препятствовали бы или ограничивали осуществление международной торговой деятельности, поэтому мы открыты к сотрудничеству.

Сайт компании  

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо

 

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Росгосстрах»: четверть россиян хотят ввести в школе уроки финансовой грамотности
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов