Случайное KidsФото
1 ЯРКО 447.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 361.00
4 Колорит (Lori) 333.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 314.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 Хатбер-М 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
19 MERLION 186.00
20 BODO 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
24 февраля 2022

Компания «ЯРКО» рассказала, каким будет креативный анимационный продукт от «Газпром-Медиа»

Компания «ЯРКО» рассказала, каким будет креативный анимационный продукт от «Газпром-Медиа»

Долгожданная презентация анимационной компании, выросшей из приобретенного холдингом в мае 2021 года актива, прошла 24 февраля 2022 года в онлайн-формате. Новый актив холдинга «Газпром-Медиа» менее чем за год успел кратно вырасти, выстроить систему взаимодействия подразделений и порадовать зрителей сериалом «Спорт Тоша».

О том, как компания живет сейчас и как планирует развиваться дальше, рассказали ключевые сотрудники «ЯРКО» и руководство холдинга.

По словам генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Александра Жарова, актив был приобретен для усиления позиций холдинга в создании анимационного продукта для детей и семейной аудитории собственными творческими силами.

- Креативная команда студии создает информационный и развлекательный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. Для холдинга это большие коммерческие перспективы, рынок анимации в последние годы на подъеме, и когда многим бизнесам приходится тяжко во времена пандемии, мультфильмы популярны как никогда – ведь всем в такие времена хочется волшебства, - отметил Александр Жаров.

По его словам, посредством креативной анимации холдинг рекрутирует новую аудиторию своих платформ и каналов, просто и понятно рассказывает о том, о чем нельзя рассказать методами обычного кино и сериалов, и смотрит в будущее – в метавселенные, где все окружающее будет нарисовано. Уникальные специалисты компании «ЯРКО» способны не только нарисовать любую идею, но и то, о чем никто еще даже не подумал, это дает большие перспективы в синергии с другими активами холдинга, как традиционными, так и цифровыми.

Анимационная компания входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-Медиа».

Генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок подчеркнул: «Для нас важно расширять аудиторию нашего контента, «ЯРКО» для нас мостик к самым маленьким зрителям. Нам важно помочь им понять этот мир, взглянуть на него нашими глазами. Верю, что вы полюбите наших анимационных героев, как любим их мы. Мы ищем новые пути, к примеру, точно пойдем в гибридные проекты, где кино соединяется с анимацией. Задача студии - осваивать сектор детской и семейной аудитории, помня о главном – контент должен приносить пользу, и не только коммерческую пользу для компании. Анимационная студия вошла в Альянс по защите детей в цифровой среде, и это свидетельствует о высокой степени ответственности студии, ГПМ КИТ и холдинга в целом за те инструменты, что мы используем в борьбе за аудиторию».

Компания «ЯРКО» рассказала, каким будет креативный анимационный продукт от «Газпром-Медиа»

В короткие сроки на растущем рынке анимации, где идет буквально охота на специалистов, генеральный директор и генеральный продюсер компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова смогла собрать креативную команду профессионалов в производстве анимации, маркетинге и дистрибуции, а также экспертов в лицензировании.

Компания «ЯРКО» рассказала, каким будет креативный анимационный продукт от «Газпром-Медиа»

- Сегодня мы смело можем сказать – команда «ЯРКО» это полный цикл жизни анимационного бренда: от рождения идеи до ее реализации, в том числе силами собственного продакшена. Более того, уже на этапе идеи мы понимаем, каким образом наши герои попадут в детскую – к нашим зрителям, - сказала Альбина Мухаметзянова. - Мы активно взаимодействуем с активами холдинга в поисках новых решений и коллабораций. С каналом «МАТЧ!» этот год начали с премьеры сериала «Спорт Тоша», только за первый месяц жизни набрал более полутора миллионов просмотров. В работе также два интересных проекта в партнерстве с RUTUBE и РТВ. Активно сотрудничаем с «Детским радио» и онлайн-кинотеатром Premier.

Команда «ЯРКО» - это уникальное собрание творческих коллективов, работающих в разных техниках, на разные аудитории, в разных смысловых вселенных, - именно за счет такого разнообразия и высокого уровня профессионалов команда понимает запросы разнообразной детской аудитории всех возрастов и интересов.

Команда позиционирует стратегию развития компании «ЯРКО» следующим образом: «Это фабрика для профессионалов своего дела в поисках системного подхода по созданию хитов. Мы хотим создавать яркие моменты для зрителей и открывать партнерам новые возможности в бизнесе. Продуктовый подход к контенту и способы работы с ним призваны развивать рынок и творческую профессиональную среду. Мы гибкие и открытые, это позволит нам выйти на лидирующие позиции рынка и впоследствии стать хитмейкерами. Динамичный слоган компании «С нами вместе/будет ярко!» обыгрывает нейминг и предлагает открытую коммуникацию для индустрии, команд и зрителей».

По словам директора по развитию компании «ЯРКО» Дмитрия Аверкиева, подход компании отличается системностью и креативностью: «Мы собрали команду девелопмента, которая охватывает все направления по созданию проектов: бренд-менеджеры, шоураннеры, сценаристы, режиссеры, арт-директора направлениям дизайн и художественная постановка. На каждом проекте формируется самостоятельная креативная команда, для запусков проектов работает команда продюсеров. Наш подход меняет фокус на роль продюсера – для нас это роль автономного оунера процесса, отвечающего за все составляющие продукта, а не исключительно за производство. В создании анимационного контента мы реализуем продуктовый подход, который в первую очередь нацелен на интересы и потребности зрителя, который затем станет лояльным покупателем наших партнеров по лицензированию и дистрибуции. Это кросс-командная работа бренд-девелопмента и контент-девелопмента.

Компания «ЯРКО» рассказала, каким будет креативный анимационный продукт от «Газпром-Медиа»

Компания «ЯРКО» придерживается стратегии диверсификации контента по тематикам и возрасту с четким позиционированием на свою аудиторию. Для этого команда проводит исследования как стандартные, так и более глубокие с фокусом на детскую культуру, чтобы говорить со своим зрителем на одном языке.

В 2021 году «ЯРКО» представляет пять релизов сериалов: «Спорт Тоша», «Ботики», «Матч», «Улетная доставка» и проект по вселенной Дракоши Тоши.

Компания продолжит развитие спортивной темы, начатой «Спорт Тошей», но уже для аудитории постарше. Сериал «Команда Матч» для детей 6-9 лет обещает стать захватывающей историей о спорте будущего и становлении яркой команды. Проект будет жить не только на экранах, он получит оригинальное развитие в интернет-пространстве. Для детей до 3 лет создаётся добрая и весёлая история «Ботики». Забавные роботы знакомятся с миром, открывая для себя мир людей и попадая в смешные ситуации. Проект «Улётная доставка!» - детский ситком, полный шуток и креативных решений, расскажет о курьерской доставке в сказочном мире. Сериал о дружных курьерах, готовых доставить самые необычные заказы, ориентирован на детей 5-7 лет. Также в 2022 году запланирован масштабный перезапуск проекта «Дракоша Тоша». Это будет новая вселенная с новыми персонажами и возможностями для лицензионных партнеров.

Компания набирает обороты и планирует на 2023 год новые сюрпризы для зрителей: это возможность отправиться в космос, на прогулку с динозаврами или в магический лес, а также освоить техномагию. «ЯРКО» прямо заявляет об открытости к работе с новыми авторами и продюсерами.

Директор студии Надежда Истимирова акцентирует фокус на команде: «Приглашая к сотрудничеству талантливых специалистов индустрии, мы понимаем, насколько важно обеспечить всем участникам процесса оптимальные условия для работы, в том числе с точки зрения комфортного психологического климата. Создание экологичной творческой рабочей среды - одна из приоритетных задач в процессе формирования корпоративной культуры компании. Мы предлагаем условия, в которых можно безопасно делиться своими идеями, предлагать новые решения, получать качественный фидбек, выступать в разной роли на всех этапах создания и продвижения проектов, получать за свой вклад признание и достойные финансовые условия».

Фокус на открытость и прозрачное сотрудничество помогает компании «ЯРКО» развивать надежные отношения с внешними командами. В планах команды активное расширение географии партнерств. Сейчас «ЯРКО» это около 70 сотрудников, а при выходе на полные мощности их будет до 150 плюс фрилансеры до 60-70 человек. Производство анимации в минутах: 2022 год - 478 минут, 2023 год - 905 минут.

Все это возможно лишь на современной технической основе, считает технический директор «ЯРКО» Евгений Чеботарь.

- Мы расширили палитру инструментария и пайплайн разрабатываем под каждый проект, - отмечает Чеботарь. - Строим максимально гибкую и удобную инфраструктуру, включающую в себя использование современных комплексных решений и программ, в том числе игровые движки и системы захвата движений в анимации. Для автоматизации внедряем системы искусственного интеллекта для оптимизации и ускорения производства, облачные решения хранения и обмена информацией, что дает возможность масштабироваться и эффективно работать как в офисе, так и вне его.

О подходе к реализации коммерческих задач рассказала коммерческий директор «ЯРКО» Кристина Силиверстова.

- Мы аудируем бренды на предмет их коммерческого потенциала и строим стратегию монетизации, упаковываем бренды под продажу вместе с отделом девелопмента и собственной дизайн-студией, - отметила Силиверстова. - Мы инвестируем в исследования и следим за трендами, и потому знаем, как продать бренд в России и за рубежом, вывести бренд на рынок и сделать его хитом. Мы заинтересованы в медиа-дистрибуции как в России, так и за рубежом. Лицензионная команда компании «ЯРКО» занимается продажей элементов фильма для любых товаров и услуг, также работает команда маркетологов, нацеленных на поддержку лицензионных продаж и вывода брендов на рынок.

«ЯРКО» ставит себе следующие задачи: укрепление анимационным контентом платформ холдинга, дистрибуция и продвижение собственных проектов, развитие лицензионного агентства, которое занимается собственными брендами и продажей lifestyle и Art брендов, в том числе внутри холдинга. Компания заинтересована в масштабных партнерствах нового формата, используя неочевидных решения и коллаборации.

По словам генерального директора, генерального продюсера компании «ЯРКО» Альбины Мухаметзяновой, сейчас в работе 12 проектов, запланировано расширение пакета брендов, ориентированных на интересы разных аудиторий, реализуемых разными командами и в разных техниках.

- Главное, что всех нас объединяет, говорит Мухаметзянова. - это высокие требования к качеству яркого контента. Тут нет мелочей – мы действительно вникаем в детали. Это глубокие исследования на этапе девелопмента проекта и поиск коллабораций, которых еще не было на рынке, это тщательно продуманная стратегия продвижения и серьезные вложения в техническое обеспечение. С одной стороны, нам, конечно, сложно – мы выходим на молодой и высококонкурентный рынок анимации, планируя войти в ТОП не только в России, но и за ее пределами. С другой – мы смело можем на это рассчитывать, ведь мы собрали лучших из лучших, создали возможности работы на самом современном оборудовании в экологичной атмосфере творческого поиска, где хочется добиваться новых высот. В этом – наша сила, мы стараемся идти к зрителю, партнерам и рынку открыто, честно и ЯРКО!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 663
Размещено: 24 февраля 2022 года
Теги: #студия ЯРКО, #Ярко, #Газпром-Медиа, #ГПМ КИТ, #Спорт Тоша

Автор: ЯРКО
Телефон: +7 (495) 777-17-91
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Газпром-Медиа Холдинг» усиливает анимационное направление. Компания «ЯРКО» выходит на рынок
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Газпром-Медиа, #ГПМ КИТ, #Спорт Тоша, #студия ЯРКО, #Ярко




Другие материалы компании ЯРКО