«Газпром-Медиа Холдинг» усиливает анимационное направление. Компания «ЯРКО» выходит на рынок
24 февраля 2022 года «Газпром-Медиа Холдинг» представил новый бренд и стратегию анимационной компании «ЯРКО». Компания создана на базе ООО «ТойРой Медиа», которое вошло в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в результате сделки в 2021 году. Таким образом, холдинг развивает производство детского и семейного контента как в интересах собственных телеканалов и онлайн-платформ, так и для всех участников медиарынка. В 2022 году студия планирует выпустить 478 минут анимационного контента, в 2023 году - 905 минут. «Рынок отечественной анимации на подъеме, а в период пандемии его коммерческий потенциал вырос как никогда. Креативная команда «ЯРКО» будет производить контент разных жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. Тем самым «Газпром-Медиа Холдинг» укрепляет позиции в растущем сегменте анимации, взаимодействует с будущей аудиторией наших телеканалов и платформ и выполняет социально значимую функцию по созданию полезного и безопасного детского контента, который работает на развитие ребенка и укрепление связей между детьми и родителями», - заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. Компания будет развивать имеющиеся бренды и новые франшизы. В разработке и производстве находятся 12 проектов, которые ориентированы на детей до 12 лет, в том числе:
Андрей Терешок, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Анимационаая студия дополнит палитру активов ГПМ КИТ - производство сериалов, художественных и документальных фильмов, телевизионных и реалити шоу, кинопрокат и дистрибуцию. Мы расширяем аудиторию нашего контента и проекты студии "ЯРКО" для нас – это мостик к самым маленьким зрителям, которые с удовольствием смотрят новые анимационные продукты. Задача студии – осваивать сектор детской и семейной аудитории, помня о главном: контент должен приносить не только коммерческую пользу для компании, но и, в первую очередь, быть полезным для зрителей. Анимационная студия вошла в Альянс по защите детей в цифровой среде, и это свидетельствует о высокой степени социальной ответственности студии, ГПМ КИТ и холдинга в целом». Команда «ЯРКО» за последний год кратно расширилась за счет уникальных специалистов в производстве анимации, маркетинге, дистрибуции и лицензировании. «Мы выходим на высококонкурентный рынок анимации и рассчитываем войти в число лидеров не только в России, но и за ее пределами. Мы смело можем на это рассчитывать, потому что собрали лучших из лучших, создали возможности работы на самом современном оборудовании в экологичной атмосфере творческого поиска, где хочется добиваться новых высот. «ЯРКО» поддерживает полный цикл жизни анимационного бренда от рождения идеи до ее реализации, придерживается стратегии диверсификации контента по тематикам и возрасту, ориентируясь на интересы и потребности зрителя, который затем станет лояльным покупателем партнеров компании по лицензированию и дистрибуции», - сообщила генеральный директор и генеральный продюсер студии «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. «ЯРКО» использует системы искусственного интеллекта для оптимизации и ускорения производства, облачные решения хранения и обмена информацией, что дает возможность масштабировать производство и эффективно работать в удаленном режиме. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Дом в радость с ДЖЭМ! | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#ГПМ КИТ, #российская анимация, #студия ЯРКО, #Ярко
-
Новый рекорд «Цветняшек»: сборник с колыбельными из мультсериала..12.10.23160НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
У «Трех котов» новый рекорд!09.10.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый пятый сезон «Трех котов» скоро в эфире!04.10.23121
Новости
-
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале..26.04.24127НравитсяВсего 3 человекa3
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24123НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23378НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23124
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2398НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2388НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 25
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 21
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 160
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 290НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 266