«Газпром-Медиа Холдинг» усиливает анимационное направление. Компания «ЯРКО» выходит на рынок
![]() |
24 февраля 2022 года «Газпром-Медиа Холдинг» представил новый бренд и стратегию анимационной компании «ЯРКО». Компания создана на базе ООО «ТойРой Медиа», которое вошло в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в результате сделки в 2021 году. Таким образом, холдинг развивает производство детского и семейного контента как в интересах собственных телеканалов и онлайн-платформ, так и для всех участников медиарынка. В 2022 году студия планирует выпустить 478 минут анимационного контента, в 2023 году - 905 минут. «Рынок отечественной анимации на подъеме, а в период пандемии его коммерческий потенциал вырос как никогда. Креативная команда «ЯРКО» будет производить контент разных жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. Тем самым «Газпром-Медиа Холдинг» укрепляет позиции в растущем сегменте анимации, взаимодействует с будущей аудиторией наших телеканалов и платформ и выполняет социально значимую функцию по созданию полезного и безопасного детского контента, который работает на развитие ребенка и укрепление связей между детьми и родителями», - заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. Компания будет развивать имеющиеся бренды и новые франшизы. В разработке и производстве находятся 12 проектов, которые ориентированы на детей до 12 лет, в том числе:
Андрей Терешок, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Анимационаая студия дополнит палитру активов ГПМ КИТ - производство сериалов, художественных и документальных фильмов, телевизионных и реалити шоу, кинопрокат и дистрибуцию. Мы расширяем аудиторию нашего контента и проекты студии "ЯРКО" для нас – это мостик к самым маленьким зрителям, которые с удовольствием смотрят новые анимационные продукты. Задача студии – осваивать сектор детской и семейной аудитории, помня о главном: контент должен приносить не только коммерческую пользу для компании, но и, в первую очередь, быть полезным для зрителей. Анимационная студия вошла в Альянс по защите детей в цифровой среде, и это свидетельствует о высокой степени социальной ответственности студии, ГПМ КИТ и холдинга в целом». Команда «ЯРКО» за последний год кратно расширилась за счет уникальных специалистов в производстве анимации, маркетинге, дистрибуции и лицензировании. «Мы выходим на высококонкурентный рынок анимации и рассчитываем войти в число лидеров не только в России, но и за ее пределами. Мы смело можем на это рассчитывать, потому что собрали лучших из лучших, создали возможности работы на самом современном оборудовании в экологичной атмосфере творческого поиска, где хочется добиваться новых высот. «ЯРКО» поддерживает полный цикл жизни анимационного бренда от рождения идеи до ее реализации, придерживается стратегии диверсификации контента по тематикам и возрасту, ориентируясь на интересы и потребности зрителя, который затем станет лояльным покупателем партнеров компании по лицензированию и дистрибуции», - сообщила генеральный директор и генеральный продюсер студии «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. «ЯРКО» использует системы искусственного интеллекта для оптимизации и ускорения производства, облачные решения хранения и обмена информацией, что дает возможность масштабировать производство и эффективно работать в удаленном режиме. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Дом в радость с ДЖЭМ! | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
#ГПМ КИТ, #российская анимация, #студия ЯРКО, #Ярко
-
Смотрите новую серию «Мыльные пузыри» музыкального мультсериала..20.10.23159НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый рекорд «Цветняшек»: сборник с колыбельными из мультсериала..12.10.23212НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23310НравитсяВсего 3 человекa3
-
У «Трех котов» новый рекорд!09.10.23151НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для..31.03.2536НравитсяВсего 2 человекa2
-
Герои из мультсериала «Команда МАТЧ» станут гостями детского..27.03.2597НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» – «Лучший друг канала “ТВ Детки”»20.03.25104НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Тикабо» и «Дракошия» порадовали гостей «МамаПати»18.03.2583НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.25515НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.25615НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23310НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231767НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24452НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24561
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24219НравитсяВсего 4 человекa4
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 15
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 15
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 33
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 265