Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более пятнадцати проектов»
В начале 2023 года на выставке Kids Russia & Liсensing World Russia будут представлены не только товары для детей, но и актуальные анимационные проекты и лицензионные программы. О том, какие задачи позволяет решить участие в этом важном отраслевом мероприятии, и о текущей работе читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». |
«ЯРКО» – новая компания на рынке анимации, поэтому для нас очень важно быть на виду, увеличивать узнаваемость брендов, продвигать их. Такие выставки, как Kids Russia, решают эти задачи. В прошлом году у нас был красивый яркий стенд, тогда мы впервые презентовали компанию «ЯРКО». В этом году мы запускаем лицензионную программу, в которую войдут бренды «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка!», «Дракошия» и «Тикабо». Выставка Kids Russia & Licensing World Russia очень важна для нас прежде всего потому, что здесь мы можем увидеться с нашими партнерами и коллегами, пообщаться лично, поделиться новостями и обменяться опытом. Такие мероприятия дают возможность полноценно представить свои проекты, оценить конкурентное окружение, заключить новые партнерства, а также помогают нашему рынку двигаться вперед несмотря на все обстоятельства. |
Сегодня в «ЯРКО» на разных стадиях производства более пятнадцати проектов в разных жанрах и форматах для детей от 0 до 12 лет. Уже на этапе идеи мы понимаем, каким образом наши герои попадут в детскую – к нашим зрителям. Мы проводим исследования – как стандартные, так и более глубокие с фокусом на детскую культуру, чтобы говорить со своим зрителем на одном языке. Компания «ЯРКО» является частью «Газпром-Медиа Холдинга», поэтому у нас есть уникальные возможности использовать ресурсы и поддержку активов холдинга для дополнительного продвижения наших брендов. В ноябре 2022 года мы запустили масштабный проект совместно с редакцией сайта 7Дней.ru под названием «Яркое детство». В нём собрана полезная и актуальная информация о воспитании, развитии и здоровье детей. Планируются также интеграции лицензионных товаров. Аудитория сайта 7дней.ru – огромная! Она составляет 15 000 000 уникальных посетителей в месяц. |
|
|
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#kids russia, #Kids Russia 2023, #Licensing World Russia, #Licensing World Russia 2023, #Альбина Мухаметзянова, #лицензионная продукция, #российская анимация, #Ярко
-
Мягкие новинки «Три кота»!07.11.2381НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый сезон «Отель у Овечек»!27.10.23113
-
Смотрите новую серию «Мыльные пузыри» музыкального мультсериала..20.10.23107НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый рекорд «Цветняшек»: сборник с колыбельными из мультсериала..12.10.23159НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.2438НравитсяВсего 1 человек1
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23374НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23122
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2397НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2386НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 35
- Весенняя распродажа!26.04.2024 29
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 34
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 72
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 212НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 187