Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
13 сентября 2022

Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit

Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit

7 сентября 2022 года в Москве состоялась седьмая ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Свыше 350 экспертов лицензионного рынка посетили Московский Лицензионный Саммит в Центре международной торговли.

Представители анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») приняли участие в деловой программе саммита. Александр Равин, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО», и Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, презентовали анимационные проекты, премьера которых состоится в этом году. Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга «ЯРКО», рассказала про продуктовый подход в создании анимационных брендов.

«Мы были рады впервые представить наши новые проекты на главном лицензионном событии этой осени. Как и всегда – была уютная атмосфера, интересные выступления спикеров, время на нетворкинг. Сегодня так важны офлайн-встречи, чтобы быть в одном информационном поле, поддерживать друг друга, искать новые пути для развития лицензионной индустрии. Благодарим команду саммита за насыщенную деловую программу и высокий профессиональный уровень организации мероприятия», – отметил Александр Равин, руководитель лицензионного агентства анимационной компании «ЯРКО.

На Moscow Licensing Summit 23 правообладателя, лицензионных агентств и анимационных студий представили около 125 брендов и рассказали о новых лицензионных и маркетинговых программах продвижения для производителей и поставщиков.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Доминошки-единорожки от Hatber!
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#Ярко





Другие материалы компании ЯРКО