Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 407.00
2 ВЕСНА 330.00
3 Феникс+ 322.00
4 ЯРКО 272.00
5 Группа компаний «Рики» 250.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
8 "ФК "ФОРУМ" 211.00
9 BONDIBON \ «Джин» 211.00
10 Мельница, лицензионное агентство 203.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
12 Гранд Экспо 193.00
13 MERLION 178.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Рельеф-Центр 165.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Бытпласт 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
13 сентября 2022

Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit

Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit

7 сентября 2022 года в Москве состоялась седьмая ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Свыше 350 экспертов лицензионного рынка посетили Московский Лицензионный Саммит в Центре международной торговли.

Представители анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») приняли участие в деловой программе саммита. Александр Равин, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО», и Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, презентовали анимационные проекты, премьера которых состоится в этом году. Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга «ЯРКО», рассказала про продуктовый подход в создании анимационных брендов.

«Мы были рады впервые представить наши новые проекты на главном лицензионном событии этой осени. Как и всегда – была уютная атмосфера, интересные выступления спикеров, время на нетворкинг. Сегодня так важны офлайн-встречи, чтобы быть в одном информационном поле, поддерживать друг друга, искать новые пути для развития лицензионной индустрии. Благодарим команду саммита за насыщенную деловую программу и высокий профессиональный уровень организации мероприятия», – отметил Александр Равин, руководитель лицензионного агентства анимационной компании «ЯРКО.

На Moscow Licensing Summit 23 правообладателя, лицензионных агентств и анимационных студий представили около 125 брендов и рассказали о новых лицензионных и маркетинговых программах продвижения для производителей и поставщиков.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Доминошки-единорожки от Hatber!
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов