Издательство «Chronicle Books» приобрело три известных бренда игрушек и игр - Ridley's Games, Petit Collage и Games Room
Независимое издательство «Chronicle Books», предлагающее бестселлеры, детские книги, канцелярские товары и подарки, приобрело три фирменных бренда игр и игрушек, принадлежавших компании «Wild + Wolf» - Petit Collage, Ridley's Games и Game Room, применяемых для 350 наименований популярных товаров, реализуемых тысячами розничных партнеров в 60 странах мира. Поскольку потребительский спрос на игры и развлечения для всех возрастов продолжает расти, приобретение трех известных брендов является важным шагом для стратегического роста Chronicle Books. Эта сделка расширяет присутствие Chronicle на глобальном рынке подарков, игр и игрушек. Торговые марки Petit Collage, Ridley's Games и Game Room завоевали множество отраслевых наград за последние несколько лет и добились значительного роста продаж. Став правообладателем этих брендов, издательство «Chronicle Books» получила новые перспективы для развития в секторе игрушек и игр:
По имеющимся данным, издательство намерено создать дочернюю компанию Chronicle Books Limited в Великобритании. Начиная с января 2021 года, все дистрибьюторские и торговые представительства «Wild + Wolf» перейдут к Chronicle Books в Сан-Франциско, а также к партнерам издательства - Abrams & Chronicle Books в Великобритании и Европе и Raincoast Books в Канаде. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Комбинат детского питания Kraft Heinz инвестирует в модернизацию 1,5 млрд рублей | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Chronicle Books, #Petit Collage, #Ridley′s Games, #детские игрушки, #товары для детей
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»28.02.23167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд одежды ORBY выпустил куртку с подогревом23.11.22211
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221672НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24227НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24464НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24436НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24400НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 43
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 39
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 52
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 91
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 227НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 204