27 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждения Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. ТМ Choupette наряду с ведущими представителями франчайзинговых компаний стала лауреатом Премии среди лидеров отрасли по итогам работы в 2016 году.
ТМ Choupette в 2016 году продемонстрировала прирост на 25%, было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор.
Всего в национальной премии GOLDEN BRAND приняли участие более 145 отечественных и зарубежных брендов.
Франшиза ТМ Choupette стала Лауреатом Премии GOLDEN BRAND в номинации «ВЫБОР НАРОДА» и вошла в 10-ку лидеров, заняв 8 место.
Десятка лидеров голосования в сфере «Розничная торговля»
1 |
Пив&Ко |
78,9% |
2 |
ОРМАТЕК |
21,9% |
3 |
РАЙТОН |
19,9% |
4 |
Бабушка вяжет |
14,1% |
5 |
AROME |
12,8% |
6 |
Айкрафт оптика |
10,6% |
7 |
Alcozer |
10,0% |
8 |
Choupette |
8,6% |
9 |
Siberia |
7,6% |
10 |
Sleepy |
7,5% |
Национальная премия в области франчайзинга Golden Brand — главная франчайзинговая премия России, которая вручается с 2006 года за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории страны. Лауреатами премии уже стали многие известные франшизы: «Пятерочка», «Il Патио», «Savage», «Sela». «Мы как отечественный бренд гордимся, что наряду с такими заслуженными представителями своих отраслей наши достижения и усилия были отмечены, - комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette - ТМ Choupette впервые принимала участие в премии и, так как бренд активно развивается в стране и за рубежом, премия среди равных вдохновляет на еще более серьезные цели и рубежи».