Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 июля 2023

Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде

Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде

Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде, показало исследование маркетплейса Ozon.Треть респондентов не готовы расстаться с мечтой детства и до сих пор хранят своих кукол. При этом на новые игрушки большинство россиян готовы тратить до 3 тыс. рублей ежемесячно.

Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал одной из наиболее ожидаемых новинок кинопроката 2023 года. Такой популярности способствовал как актерский состав картины, так и тема  — история легендарной куклы, которую знают во всем мире. Треть опрошенных Ozon россиян рассказали, что в детстве у них была Barbie, а еще 14% очень хотели заполучить такую игрушку. Причем у половины респондентов (52%) были и тематические аксессуары для Барби  —  дом, машина и дополнительная одежда.

Для многих кукла Barbie была самой главной мечтой в детстве, с которой трудно расстаться во взрослом возрасте. Треть опрошенных (34%) признались, что до сих пор хранят своих кукол Barbie, причем 21% из них передали игрушки своим детям. Однако россияне совсем не против купить и новую куклу или аксессуары к ней: 72% опрошенных готовы ежемесячно тратить на эти цели до 3 тысяч рублей, а 9%  —  более 5 тысяч рублей.

Интересно, что сами дети тоже предпочитают в основном именно кукол Barbie (25%). В пятерке самых любимых игрушек также Melobo и Paola Reina (по 16%), L.O.L. Surprise! и Simba (по 15%). Чаще всего россияне покупают на маркетплейсе Ozon  набор Barbie “Дом мечты”, кукол в костюмах  Barbie Cutie  —  плюшевый ленивец, плюшевый единорог и плюшевый хаски, тематическую куклу “Няня Скиппер” и коллекционные модели “Барби в шляпе”, “Русалочка с разноцветными волосами” и “Барби Мулатка с косичками”.

Половина опрошенных (50%) считают, что куклы Barbie повлияли на формирование их вкуса в одежде и стиле, а у 62% опрошенных - привили любовь к ярким вещам. Примерно столько же россиян (60%) сообщили, что обожают розовый цвет в одежде, а 21% из них нравится видеть такой цвет одежды на других, хотя сами они его не носят. 

По мнению 37% респондентов, выход фильма привел к популяризации розового цвета этим летом. Более четверти опрошенных (28%) стали чаще обращать на него внимание, еще 31% не носят вещи этого цвета, но стали чаще замечать его на других. 

Любовь к розовому проявляется не только в одежде  —  50% респондентов используют этот цвет в косметике. Так, 15% предпочитают розовую помаду, 14%  —  тени, 11%  —   румяна и 10%  — подводку для глаз. Этот тренд отмечается и в покупках на маркетплейсе Ozon: в начале  июля рост продаж средств для макияжа, маникюра и педикюра в розовых оттенках составил 26% со дня выхода трейлера фильма (5 апреля).

Специально к выходу фильма Ozon Fresh подготовил витрину, на которой собрал товары в розовом цвете - от букетов цветов до “Докторской” колбасы. 

*Методология 

*Опрос проведен среди 1508 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования в июле 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правительство расширит перечень детских товаров с пониженной ставкой НДС
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Barbie, #Ozon




Другие материалы компании KidsOboz.ru