Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде
Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде, показало исследование маркетплейса Ozon.Треть респондентов не готовы расстаться с мечтой детства и до сих пор хранят своих кукол. При этом на новые игрушки большинство россиян готовы тратить до 3 тыс. рублей ежемесячно. Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал одной из наиболее ожидаемых новинок кинопроката 2023 года. Такой популярности способствовал как актерский состав картины, так и тема — история легендарной куклы, которую знают во всем мире. Треть опрошенных Ozon россиян рассказали, что в детстве у них была Barbie, а еще 14% очень хотели заполучить такую игрушку. Причем у половины респондентов (52%) были и тематические аксессуары для Барби — дом, машина и дополнительная одежда. Для многих кукла Barbie была самой главной мечтой в детстве, с которой трудно расстаться во взрослом возрасте. Треть опрошенных (34%) признались, что до сих пор хранят своих кукол Barbie, причем 21% из них передали игрушки своим детям. Однако россияне совсем не против купить и новую куклу или аксессуары к ней: 72% опрошенных готовы ежемесячно тратить на эти цели до 3 тысяч рублей, а 9% — более 5 тысяч рублей. Интересно, что сами дети тоже предпочитают в основном именно кукол Barbie (25%). В пятерке самых любимых игрушек также Melobo и Paola Reina (по 16%), L.O.L. Surprise! и Simba (по 15%). Чаще всего россияне покупают на маркетплейсе Ozon набор Barbie “Дом мечты”, кукол в костюмах Barbie Cutie — плюшевый ленивец, плюшевый единорог и плюшевый хаски, тематическую куклу “Няня Скиппер” и коллекционные модели “Барби в шляпе”, “Русалочка с разноцветными волосами” и “Барби Мулатка с косичками”. Половина опрошенных (50%) считают, что куклы Barbie повлияли на формирование их вкуса в одежде и стиле, а у 62% опрошенных - привили любовь к ярким вещам. Примерно столько же россиян (60%) сообщили, что обожают розовый цвет в одежде, а 21% из них нравится видеть такой цвет одежды на других, хотя сами они его не носят. По мнению 37% респондентов, выход фильма привел к популяризации розового цвета этим летом. Более четверти опрошенных (28%) стали чаще обращать на него внимание, еще 31% не носят вещи этого цвета, но стали чаще замечать его на других. Любовь к розовому проявляется не только в одежде — 50% респондентов используют этот цвет в косметике. Так, 15% предпочитают розовую помаду, 14% — тени, 11% — румяна и 10% — подводку для глаз. Этот тренд отмечается и в покупках на маркетплейсе Ozon: в начале июля рост продаж средств для макияжа, маникюра и педикюра в розовых оттенках составил 26% со дня выхода трейлера фильма (5 апреля). Специально к выходу фильма Ozon Fresh подготовил витрину, на которой собрал товары в розовом цвете - от букетов цветов до “Докторской” колбасы. *Методология *Опрос проведен среди 1508 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования в июле 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Правительство расширит перечень детских товаров с пониженной ставкой НДС | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Barbie, #Ozon
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23240НравитсяВсего 5 человек5
-
Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла..21.07.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23110НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24277НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24295НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24520НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24478НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24442НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 104
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 149
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 277НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 254