ММСО 2022 оценит образовательный потенциал современной анимации вместе с компанией «ЯРКО» холдинга «Газпром-Медиа»
29 и 30 апреля состоится крупнейшее российское мероприятие в сфере образования – Московский международный Салон образования. Салон традиционно пройдет в гибридном формате: в здании «Цифрового делового пространства» и на digital-платформе «ММСО.Коннект». Выставочная часть Салона перенесена на осень 2022 года. В дискуссии Салона о релевантности мультимедийных форматов в повседневном образовании примет участие генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. Профессионалы анимации расскажут, как современный анимационный контент может быть использован в качестве инструмента для ранней профориентации и развития. Педагоги и креативные деятели обсудят применимость мультимедийных продуктов в педагогической и воспитательной повестке. - Конечно, прежде всего наши анимационные продукты – это яркие моменты и захватывающие развлечения, - отмечает Альбина Мухаметзянова. – Но наша цель сделать эти развлечения еще и полезными, чтобы вместе с игрой и путешествиями в анимационные вселенные ребенок получал новые знания и ориентиры. Например, анимационный сериал «Спорт Тоша» - готовое креативное пособие для педагогов и родителей по вовлечению детей в спорт. А сериалы «Лесенка знаний: мастерство» (созданный для RUTUBE) и «Петр I.Факты и мифы» (разработанный по заказу РТВ), как мы все уверены, станут для детей мостиком в мир профессий и «окном» в петровскую эпоху. Анимационный контент ведет за собой и расширяет горизонты интересов ребенка – ненавязчиво, через героев и сюжет, развивая малышей. И мы рады быть полезными в этом педагогическому сообществу. Главная тема Салона в этом году – «Назад в будущее». Директор АНО «ММСО» Максим Казарновский так пояснил выбор темы: «В известном фильме прошлое и будущее находятся в параллели. И если сквозь призму этой метафоры посмотреть на окружающий нас мир, мы поймём, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Это не хорошо и не плохо. Это факт, который нужно признать и не делать вид, что прошлое в прошлом. Оно вокруг нас и сильно влияет на нашу повседневность. И не нужно заигрываться с тем, что мы отчетливо знаем, куда и зачем идем. Попасть в будущее - это работа. У нас у всех разные скорости, запросы и амбиции. Выше, быстрее, сильнее - не всегда путь к гармонии. Нужно дать право другим быть медленнее чем ты и, одновременно, другие могут быть кратно быстрее. Если проникнуться теми образами и смыслами, которые заложены в теме этого года, то можно попробовать начать воспринимать глобальный контекст более рельефно и осознанно. Тогда это может дать надежду втянуть в пространство ДИАЛОГА самых разных, часто непримиримых игроков». Московский международный Салон образования – крупнейшее мероприятие в сфере образования в России: открытый форум и масштабная выставка технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. Насыщенная деловая программа с выступлениями более 1000 экспертов и гибридный формат проведения привлекут к вопросам развития образования большое число заинтересованных лиц: 3 000 в офлайне в “ЦДП” и 100 000 участников онлайн на платформе “ММСО.Коннект”. Гостями и спикерами Салона в 2022 году станут министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, министр просвещения РФ Сергей Кравцов, заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, Президент РАН Александр Сергеев, генеральный директор АНО "Россия – страна возможностей" Алексей Комиссаров и другие. «ЯРКО» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции, входит в группу компаний ГПМ КИТ (в составе холдинга «Газпром-Медиа». В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. Зарегистрироваться на ММСО можно по ссылке, там же можно следить за изменениями и дополнениями программы Салона. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «ФрутоНяня» - лауреат премии «50 легендарных брендов» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Московский международный салон образования, #студия ЯРКО, #Ярко
-
На Иви вышли новогодние серии мультсериала «Спорт Тоша»12.12.22227НравитсяВсего 5 человек5
-
Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более..07.12.221808НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Архипова провела вебинар для участников Арктической..01.11.22258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Мультсериал «Команда МАТЧ» вышел на Кинопоиске01.11.22183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сериал «Команда МАТЧ» расширяет своё присутствие на..21.10.22215НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати»18.11.2486НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai..15.11.24139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анимационная компания «ЯРКО» представляет трейлер нового сезона..13.11.24126НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анимационная компания «ЯРКО» – участник World Content Market 202407.11.24115НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24358НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24404
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24205НравитсяВсего 4 человекa4
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 11
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 13
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2