Случайное KidsФото
1 ЯРКО 477.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 241.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 апреля 2022

«ФрутоНяня» стала лауреатом всероссийской премии «50 легендарных брендов»

«ФрутоНяня» стала лауреатом всероссийской премии «50 легендарных брендов»

«ФрутоНяня» признана одним из легендарных российских брендов в рамках ежегодного конкурса народных торговых марок. Бренд стал призером в категории «Новые легенды», в которой участвовали известные и любимые российскими потребителями компании и марки, созданные после 90-х годов.

Всероссийский конкурс «50 легендарных брендов» проводится третий год подряд по инициативе медиагруппы «Комсомольская правда». Особенность премии состоит в том, что главными экспертами и жюри выступают читатели издания. Именно они помогли сформировать финальный список участников и отдали в 2021 году более 5 миллионов голосов за наиболее полюбившиеся бренды. Качество продукции, история развития, доверие потребителей и узнаваемый имидж — это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему народные бренды.

«ФрутоНяня» стала одним из лидеров рейтинга в номинации «Новые легенды», которая объединила современные компании и бренды, начавшие свой путь на российском рынке после 90-х годов. Более 48 тысяч россиян проголосовали за признание «ФрутоНяня» легендарным брендом.

«Более 30 лет мы выпускаем качественную и полезную продукцию для малышей, чтобы помогать родителям заботиться о здоровом питании своих детей. И сегодня мы получили очень высокую оценку своей работы, которая в очередной раз подтвердила любовь и признание от множества потребителей», - комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Сегодня под брендом «ФрутоНяня», который принадлежит российской компании «ПРОГРЕСС», производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для детей раннего возраста и старше. На производственной площадке АО «ПРОГРЕСС» производятся все категории питания для детей раннего возраста, за исключением детских молочных смесей. Это позволяет предприятию по праву считаться одним из крупнейших заводов по производству детского питания в Европе. Продукция компании представлена во всех регионах России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Знаменательные даты – вместе со Скрепкой»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#АО Прогресс, #детское питание, #ФрутоНяня