«ФрутоНяня» стала лауреатом всероссийской премии «50 легендарных брендов»
«ФрутоНяня» признана одним из легендарных российских брендов в рамках ежегодного конкурса народных торговых марок. Бренд стал призером в категории «Новые легенды», в которой участвовали известные и любимые российскими потребителями компании и марки, созданные после 90-х годов. Всероссийский конкурс «50 легендарных брендов» проводится третий год подряд по инициативе медиагруппы «Комсомольская правда». Особенность премии состоит в том, что главными экспертами и жюри выступают читатели издания. Именно они помогли сформировать финальный список участников и отдали в 2021 году более 5 миллионов голосов за наиболее полюбившиеся бренды. Качество продукции, история развития, доверие потребителей и узнаваемый имидж — это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему народные бренды. «ФрутоНяня» стала одним из лидеров рейтинга в номинации «Новые легенды», которая объединила современные компании и бренды, начавшие свой путь на российском рынке после 90-х годов. Более 48 тысяч россиян проголосовали за признание «ФрутоНяня» легендарным брендом. «Более 30 лет мы выпускаем качественную и полезную продукцию для малышей, чтобы помогать родителям заботиться о здоровом питании своих детей. И сегодня мы получили очень высокую оценку своей работы, которая в очередной раз подтвердила любовь и признание от множества потребителей», - комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС». Сегодня под брендом «ФрутоНяня», который принадлежит российской компании «ПРОГРЕСС», производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для детей раннего возраста и старше. На производственной площадке АО «ПРОГРЕСС» производятся все категории питания для детей раннего возраста, за исключением детских молочных смесей. Это позволяет предприятию по праву считаться одним из крупнейших заводов по производству детского питания в Европе. Продукция компании представлена во всех регионах России. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал «Знаменательные даты – вместе со Скрепкой» | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#АО Прогресс, #детское питание, #ФрутоНяня
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23136НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23238НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.2394НравитсяВсего 1 человек1
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23163НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23182НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 32
- UNU x Мельница28.03.2024 35НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 50
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 32
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 54
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 69НравитсяВсего 1 человек1