Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 191.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
6 октября 2021

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Своим взглядом на ситуацию, которая складывается сейчас на детском рынке, поделился Павел Кувшинов, генеральный директор компании Eco Trade International, которая является эксклюзивным представителем на территории России и СНГ бренда подгузников Offspring.

В последнее время наибольшее влияние на нашу работу оказывают следующие два тренда:

  1. Рост b2c-канала онлайн-продаж — главным образом, увеличение продаж через маркетплейсы и стремительный рост eGrocery.
  2. Кризис мировой логистики, который выражается в двукратном увеличении логистического плеча и повышении в три-четыре раза тарифов на доставку из Китая.
Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Мы были вынуждены поднять цены на свою продукцию второй раз за полгода. Вместе с этим наши продажи не упали ни в денежном, ни в штучном выражении.

Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали год назад. В этом нам помогают лояльность оптовых клиентов и конечных покупателей (нашей аудитории), наша гибкость в бизнесе и ориентация на результат.

В ближайшее время я не ожидаю существенных изменений и отклонений от этих двух основных трендов. Скорее всего, логистический кризис продолжится, но онлайн-продажи будут расти, и наша компания вместе с ними. Хочется надеяться, что в следующем году цены на логистику начнут падать, мы сможем снизить цены, порадуем наших клиентов и ускорим рост.

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Журнал KIDSOBOZ 2021

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Здоровые дети помогают планете»: «Нестле» высадила более 8 тысяч деревьев по итогам школьного конкурса
Следующий материал
Читаем полезные книги в День новых друзей

#Eco Trade International, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Павел Кувнишов