Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?
В условиях короновирусной эпидемии наш спрос растет, как и стоимость ряда компонентов для производства подгузников; некоторые компоненты - в жестком дефиците, это мировая проблема. Для нас это настоящий вызов одновременно сохранить и бесперебойные поставки, и привлекательные цены для наших клиентов.
Почему потребители выбирают вашу продукцию?
Австралийские подгузники и трусики Offsping сочетают в себе безопасный состав и экоподход скандинавских подгузников с мягкостью и комфортом японских. В составе Offspring нет элементарного хлора, парабенов, фталатов, латекса, тяжелых металлов, отдушек и лосьонов.
Эстетика Offspring становится частью стиля жизни. Это единственные подгузники с яркими стильными расцветками, которые можно менять под настроение.
Безопасность и экоподход Offspring подтверждают четыре международных экосертификата:
- Сертификат FSC подтверждает, что целлюлоза в подгузниках не отбеливается элементарным хлором, а также, что при производстве используется только высококачественная древесина из возобновляемых лесных хозяйств, где деревья сажаются заново, а угодья восстанавливаются.
- Сертификат NepCon подтверждает устойчивое экологическое развитие компании.
- Сертификат PETA говорит о том, что компоненты и продукция не тестируются на животных.
- Высшая оценка сертификации Dermatest свидетельствует, что подгузники и трусики Offspring не приводят к аллергическим реакциям и раздражениям кожи, так как являются свободными от аллергенов и токсических веществ.
Мы стремительно растем и расширяемся, и наши подгузники Offspring можно купить не только в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга; у нас есть отличные партнеры в Крыму, Тюмени, Находке, Краснодаре, Воронеже, Липецке.
Чем Ваша компания привлекает клиентов? Мы заботимся о конечных потребителях, не пропускаем ни одного негативного отзыва и всегда стараемся, чтобы опыт взаимодействия с наших продуктом был позитивным. Мы предлагаем нашим B2B-клиентам наценку выше среднего по рынку. Мы не стремимся в большие сети масс-маркета и ориентируемся на родителей, покупающих товары премиум сегмента. Мы усиливаем продажи наших партнеров через лидеров мнений в социальных сетях, участвуем в совместных активностях, работаем над увеличением продаж в каждом магазине. Мы успешно работаем на рынке экотоваров, который стремительно набирает обороты. Мы попали в разборы нескольких экоблогеров и получили высокие оценки. У нас активная, молодая и амбициозная команда. Мы придерживаемся высоких стандартов сервиса наших клиентов и всего, что делаем. Почему Ваша продукция нравится детям? Товары Offspring привлекают внимание стильными расцветками и завоевывают сердца безопасным составом, мягкостью, удобством и заботой о природе. На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы? Коллекция из 12 расцветок подгузников и трусиков пополнится новыми расцветками. Кроме того, вскоре мы представим первые нежные биоразлагаемые влажные салфетки из 100% вискозы. | |
|
|
|
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1941
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2471
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2092