Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»
![]() «Эко Трейд Интернешнл» – поставщик детских товаров под брендом Offspring – это пример чуткого и внимательного отношения к потребителям. Родители могут быть уверенными в безопасности предлагаемой продукции, ведь она действительно создана с заботой о малыше. В интервью интернет-порталу KidsOboz.ru о работе компании и ее ассортименте рассказал генеральный директор «Эко Трейд Интернешнл» Павел Кувшинов. Павел, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось? Мы привезли подгузники Offspring в Россию и страны СНГ год назад, а переговоры с брендом Offspring мы начали за год до первой поставки. Мария (директор по маркетингу) нашла австралийские подгузники Offspring, ей понравился и сам продукт, и бренд, и его ценности. К тому моменту мы с партнерами рассматривали возможность привезти в Россию новые прогрессивные бренды детских товаров. У меня за спиной был семилетний опыт работы на руководящих должностях в оптовой и розничной торговле товарами для детей. Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок? Все основатели нашей компании – родители. Можно считать, что мы создаем реальность для себя и таких же родителей, как мы. То, что мы продаем, как мы продаем и как общаемся с клиентами – так бы мы хотели видеть рынок детских товаров. Потому что материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации. А поскольку за первыми детьми быстро идут вторые, подгузники продолжают быть актуальными. Мы создали настоящее живое сообщество прогрессивных родителей в . Наш профиль @offspring.rus менее чем за год работы собрал 34 тысяч подписчиков с высокой вовлеченностью. Потому что мы делаем контент для себя. Мы никогда не публикуем ничего, что нам кажется банальным, неинтересным или плоским. Это не привычная для детского бренда энциклопедия с «родительскими советами», а целое комьюнити неидеальных родителей, которым нужна поддержка и отдушина. | ||
|
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?
В условиях короновирусной эпидемии наш спрос растет, как и стоимость ряда компонентов для производства подгузников; некоторые компоненты - в жестком дефиците, это мировая проблема. Для нас это настоящий вызов одновременно сохранить и бесперебойные поставки, и привлекательные цены для наших клиентов.
Почему потребители выбирают вашу продукцию?
Австралийские подгузники и трусики Offsping сочетают в себе безопасный состав и экоподход скандинавских подгузников с мягкостью и комфортом японских. В составе Offspring нет элементарного хлора, парабенов, фталатов, латекса, тяжелых металлов, отдушек и лосьонов.
Эстетика Offspring становится частью стиля жизни. Это единственные подгузники с яркими стильными расцветками, которые можно менять под настроение.
Безопасность и экоподход Offspring подтверждают четыре международных экосертификата:
- Сертификат FSC подтверждает, что целлюлоза в подгузниках не отбеливается элементарным хлором, а также, что при производстве используется только высококачественная древесина из возобновляемых лесных хозяйств, где деревья сажаются заново, а угодья восстанавливаются.
- Сертификат NepCon подтверждает устойчивое экологическое развитие компании.
- Сертификат PETA говорит о том, что компоненты и продукция не тестируются на животных.
- Высшая оценка сертификации Dermatest свидетельствует, что подгузники и трусики Offspring не приводят к аллергическим реакциям и раздражениям кожи, так как являются свободными от аллергенов и токсических веществ.
Мы стремительно растем и расширяемся, и наши подгузники Offspring можно купить не только в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга; у нас есть отличные партнеры в Крыму, Тюмени, Находке, Краснодаре, Воронеже, Липецке.
Чем Ваша компания привлекает клиентов? Мы заботимся о конечных потребителях, не пропускаем ни одного негативного отзыва и всегда стараемся, чтобы опыт взаимодействия с наших продуктом был позитивным. Мы предлагаем нашим B2B-клиентам наценку выше среднего по рынку. Мы не стремимся в большие сети масс-маркета и ориентируемся на родителей, покупающих товары премиум сегмента. Мы усиливаем продажи наших партнеров через лидеров мнений в социальных сетях, участвуем в совместных активностях, работаем над увеличением продаж в каждом магазине. Мы успешно работаем на рынке экотоваров, который стремительно набирает обороты. Мы попали в разборы нескольких экоблогеров и получили высокие оценки. У нас активная, молодая и амбициозная команда. Мы придерживаемся высоких стандартов сервиса наших клиентов и всего, что делаем. Почему Ваша продукция нравится детям? Товары Offspring привлекают внимание стильными расцветками и завоевывают сердца безопасным составом, мягкостью, удобством и заботой о природе. На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы? Коллекция из 12 расцветок подгузников и трусиков пополнится новыми расцветками. Кроме того, вскоре мы представим первые нежные биоразлагаемые влажные салфетки из 100% вискозы. | |
|
|
|
Подробнее о компании «Эко Трейд Интернешнл»
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 79
- СберТройка выпустила карты «Тройка» с героями...16.10.2025 83
- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 108
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 115
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1221
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1574