6 мая 2020

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»

«Эко Трейд Интернешнл» – поставщик детских товаров под брендом Offspring – это пример чуткого и внимательного отношения к потребителям. Родители могут быть уверенными в безопасности предлагаемой продукции, ведь она действительно создана с заботой о малыше. В интервью интернет-порталу KidsOboz.ru о работе компании и ее ассортименте рассказал генеральный директор «Эко Трейд Интернешнл» Павел Кувшинов.

Павел, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Мы привезли подгузники Offspring в Россию и страны СНГ год назад, а переговоры с брендом Offspring мы начали за год до первой поставки.

Мария (директор по маркетингу) нашла австралийские подгузники Offspring, ей понравился и сам продукт, и бренд, и его ценности. К тому моменту мы с партнерами рассматривали возможность привезти в Россию новые прогрессивные бренды детских товаров. У меня за спиной был семилетний опыт работы на руководящих должностях в оптовой и розничной торговле товарами для детей.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Все основатели нашей компании – родители. Можно считать, что мы создаем реальность для себя и таких же родителей, как мы. То, что мы продаем, как мы продаем и как общаемся с клиентами – так бы мы хотели видеть рынок детских товаров. Потому что материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации. А поскольку за первыми детьми быстро идут вторые, подгузники продолжают быть актуальными.

Мы создали настоящее живое сообщество прогрессивных родителей в . Наш профиль @offspring.rus менее чем за год работы собрал 34 тысяч подписчиков с высокой вовлеченностью. Потому что мы делаем контент для себя. Мы никогда не публикуем ничего, что нам кажется банальным, неинтересным или плоским. Это не привычная для детского бренда энциклопедия с «родительскими советами», а целое комьюнити неидеальных родителей, которым нужна поддержка и отдушина.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

В условиях короновирусной эпидемии наш спрос растет, как и стоимость ряда компонентов для производства подгузников; некоторые компоненты - в жестком дефиците, это мировая проблема. Для нас это настоящий вызов одновременно сохранить и бесперебойные поставки, и привлекательные цены для наших клиентов.

Почему потребители выбирают вашу продукцию?

Австралийские подгузники и трусики Offsping сочетают в себе безопасный состав и экоподход скандинавских подгузников с мягкостью и комфортом японских. В составе Offspring нет элементарного хлора, парабенов, фталатов, латекса, тяжелых металлов, отдушек и лосьонов.

Эстетика Offspring становится частью стиля жизни. Это единственные подгузники с яркими стильными расцветками, которые можно менять под настроение.

Безопасность и экоподход Offspring подтверждают четыре международных экосертификата:

  • Сертификат FSC подтверждает, что целлюлоза в подгузниках не отбеливается элементарным хлором, а также, что при производстве используется только высококачественная древесина из возобновляемых лесных хозяйств, где деревья сажаются заново, а угодья восстанавливаются.
  • Сертификат NepCon подтверждает устойчивое экологическое развитие компании.
  • Сертификат PETA говорит о том, что компоненты и продукция не тестируются на животных.
  • Высшая оценка сертификации Dermatest свидетельствует, что подгузники и трусики Offspring не приводят к аллергическим реакциям и раздражениям кожи, так как являются свободными от аллергенов и токсических веществ.

Мы стремительно растем и расширяемся, и наши подгузники Offspring можно купить не только в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга; у нас есть отличные партнеры в Крыму, Тюмени, Находке, Краснодаре, Воронеже, Липецке.

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Мы заботимся о конечных потребителях, не пропускаем ни одного негативного отзыва и всегда стараемся, чтобы опыт взаимодействия с наших продуктом был позитивным.

Мы предлагаем нашим B2B-клиентам наценку выше среднего по рынку.

Мы не стремимся в большие сети масс-маркета и ориентируемся на родителей, покупающих товары премиум сегмента.

Мы усиливаем продажи наших партнеров через лидеров мнений в социальных сетях, участвуем в совместных активностях, работаем над увеличением продаж в каждом магазине.

Мы успешно работаем на рынке экотоваров, который стремительно набирает обороты. Мы попали в разборы нескольких экоблогеров и получили высокие оценки.

У нас активная, молодая и амбициозная команда. Мы придерживаемся высоких стандартов сервиса наших клиентов и всего, что делаем.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Товары Offspring привлекают внимание стильными расцветками и завоевывают сердца безопасным составом, мягкостью, удобством и заботой о природе.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Коллекция из 12 расцветок подгузников и трусиков пополнится новыми расцветками. Кроме того, вскоре мы представим первые нежные биоразлагаемые влажные салфетки из 100% вискозы.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»
Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Материнство и отцовство навсегда стали частью нашей идентификации»

Название компании

ООО «Эко Трейд Интернешнл»

Город

Москва, Санкт-Петербург

Основная сфера деятельности компании

Оптовая торговля импортными товарами

Розничная торговля

Основные товарные группы компании

Подгузники для детей, влажные салфетки, косметика для детей

Основные бренды компании

Offspring

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

С рождения и до 3-х лет

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Странный прикус и выразительные глаза: ламы становятся новым трендом индустрии игрушек
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Eco Trade International, #Offspring, #детские подгузники, #знакомство с компанией, #Эко Трейд Интернешнл