539   14 февраля 2023
8
Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»
Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров? Произошло смещение потребителей в более низкий ценовой сегмент, но дни рождения и другие праздники никто не отменял, и в 2022 году мы наблюдали резкий рост продаж в предновогодний сезон. | |||
|
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Прогнозы на 2023 год давать крайне сложно. Думаю, мы все адаптируемся к ситуации, нам поможет параллельный импорт и собственное производство. Полки магазинов не будут пустыми, запросы покупателей во всех ценовых сегментах будут удовлетворены.
KanzOboz.KIDS 2023
Материалы портала
- «Мир Кубиков» отпраздновал третий день рождения...06.10.2025 782
- В гостях у сказки: Энциклопедия Дедов Морозов на...06.10.2025 811
- В «Мульт в кино» — премьера уникальной...03.10.2025 82
Статьи, интервью
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1331
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1231
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1871