523   14 февраля 2023
8
Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»
Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров? Произошло смещение потребителей в более низкий ценовой сегмент, но дни рождения и другие праздники никто не отменял, и в 2022 году мы наблюдали резкий рост продаж в предновогодний сезон. | |||
|
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Прогнозы на 2023 год давать крайне сложно. Думаю, мы все адаптируемся к ситуации, нам поможет параллельный импорт и собственное производство. Полки магазинов не будут пустыми, запросы покупателей во всех ценовых сегментах будут удовлетворены.
KanzOboz.KIDS 2023
Материалы портала
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1331
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 128
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 213
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 332
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3671