Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
18 мая 2020

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Интересные факты и любопытные сведения

Недавно зарубежные ресурсы о детях радостно объявили о новом «ребенке Гербер»: ежегодный конкурс на должность официального лица компании-производителя детского питания завершился в пользу очаровательной годовалой Магнолии. Она стала первым приемный ребенком, который победил в фотоконкурсе компании. Чтобы разобраться, откуда пошла традиция каждый год выбирать лицо компании, и кто был первым «ребенком Гербер», мы изучили историю компании. Вот, что у нас получилось.

Идея о том, чтобы поместить на упаковку детского питания ребенка, появилась у руководителя Фремонтской Консервной Компании Дэна Гербера в 1928 году. Он объявил конкурс на портрет ребенка, чье лицо лучше всего подошло бы для нового бренда детского питания. В конкурсе приняли участие множество художников, но победа досталась Дороти Хоуп Смит из Коннектикута, которая прислала на конкурс быстрый набросок углем.

В 1931 году портрет «ребенка Гербер» стал официальным логотипом компании, а в 1941 году ее переименовали в Gerber Products Company. В качестве модели для рисунка, ставшего судьбоносным, выступила дочь соседей художницы, Энн Тернер Кук, которая впоследствии стала писательницей мистических романов и учительницей английского языка.

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

В 2011 компания Gerber запустила конкурс по поиску нового лица компании, в котором приняли участие более 217 тысяч детей. Вдохновившись успехом конкурса, сотрудники компании решили проводить его ежегодно и проводят до сих пор. «Фотоконкурс — это радостный момент, который многие семьи с нетерпением ждут каждый год», — сказала представительница компании Келли Шнайдер.

Помимо использования их фотографий в рекламных кампаниях бренда в течение года, «дети Гербер» получают денежный приз. В 2014 году официальными лицами компании стали сразу две ребенка: близнецы Леви и Пакстон Стрикланд. В 2018 году в фотоконкурсе победил годовалый Лукас Уоррен, который стал первым «ребенком Гербер» с синдромом Дауна (ему, кстати, даже удалось встретиться с Энн Тернер лично — посмотрите, какие они милые!).

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Спустя год после Лукаса, официальным лицом компании избрали Каири Янг, и она стала первым «ребенком Гербер» с хмонгскими корнями (хмонги — это вьетнамская народность). А в этом году чести представлять известный во всем мире бренд детского питания удостоилась маленькая Магнолия Эрл, которая продолжила череду уникальных детей в рекламе Gerber — она стала первым приемным ребенком среди победителей конкурса.

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

«В этом году мы невероятно рады — возможно, даже больше, чем когда-либо — отпраздновать победу вместе с Магнолией, ее семьей, и семьями со всей Америки», — сказала Келли Шнайдер. — «Пандемия коронавируса заставила нас чувствовать себя так одиноко, как никогда раньше, а потому новые способы устанавливать связь друг с другом приобрели дополнительную ценность».

Приемная семья лучезарной Магнолии получила денежный приз в размере 25 тысяч долларов, головой рекламный контакт с Gerber и ценные призы от партнеров конкурса.

Источник: chips-journal.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Дети просят игрушки, похожие на них». Kinesis представила бумажных кукол на инвалидной коляске
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Gerber, #детское питание, #маркетинг




Другие материалы компании KidsOboz.ru