Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 сентября 2021

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя семь лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Проект активно развивается, открывая для своих действующих и потенциальных участников новые перспективы.

Сегодня «КанцПарк» — успешный, состоявшийся проект с большим будущим. Уже сейчас это самая крупная в России сеть канцелярских магазинов. В 2021 году проект вышел на 20-25 открытий в месяц: новые магазины запускаются почти каждый день, а темп растет постоянно.

Один из факторов успеха франшизы «КанцПарк» — ассортиментное предложение. «Рельеф-Центр» сегодня — лидер в оптовой дистрибуции с широким спектром собственных популярных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, Helmi, OfficeClean), эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов (Faber-Castell, Citizen, Schneider, MunHwa, Crown, Cello, Jovi, Luxor и других), а также один из крупнейших производителей в РФ с брендами «ГАММА », «СТАММ», BG, своим производством товаров из мягкого пластика и деревянных карандашей. На текущий момент более 90% оборота франчайзинговой сети по канцтоварам обеспечивается продукцией из матрицы «Рельеф-Центра», и эта доля растет каждый год. Это говорит об уникальности и достаточности ассортимента франчайзера для развития магазинов.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

Еще один ключ к успеху проекта — эффективная логистика: «КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов! Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя семь лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Проект активно развивается, открывая для своих действующих и потенциальных участников новые перспективы. Масштабное географическое покрытие холдинга обеспечивает оперативную доставку товара. Магазины федеральной сети представлены в 71 регионе России, в каждом из федеральных округов, а также в СНГ и странах Восточной Европы. Свой «КанцПарк » уже есть в 274 населенных пунктах.

Партнеры франшизы получают мощную маркетинговую поддержку: масштабные акции для конечных покупателей проводятся по всей стране. В 2021 году в преддверии нового учебного года, вдохновившись примерами самых крупных российских ретейлеров, сеть магазинов запустила федеральную акцию для розничных клиентов «Канцелярики в городе». Для канцелярской розницы это первая кампания с подобной механикой. В ее рамках федеральная франчайзинговая сеть «КанцПарк» освоила новые точки контакта с целевой аудиторией: рекламные ролики проекта транслировались на каналах «Карусель» и «СТС», а также на популярных онлайнплатформах IVI, MEGOGO, «Кинопоиск HD», Rutube и YouTube. Акция активно продвигалась в социальных сетях «ВКонтакте» и TikTok. Общий охват рекламной кампании «Канцелярики в городе» — 40 169 612 показов: 30 674 980 — телезрителям, 7 843 544 — пользователям онлайн-платформ и 1 651 088 — подписчикам digital-платформ. За время проведения акции был выявлен рост количества чеков в магазинах партнеров и показателей по выручке за товары для учебы, ведь аудитория этих каналов — школьники младшего возраста и их родители, а также активные подростки.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

«КанцПарк» запланировал крупные маркетинговые активности, ведь такой масштаб продвижения франшизы позволяет повысить узнаваемость бренда, а значит, привлечет новых покупателей в магазины сети.

Франчайзинговый проект «КанцПарк» в течение пяти лет входит в рейтинг портала «БИБОСС », каждый год улучшая свои позиции: сейчас он занимает пятое место в номинации «ТОП-5 по отраслям» в рейтинге розничной торговли. Данная бизнес-модель перспективна и привлекательна для предпринимателей, так как канцелярские товары цикличны и востребованы среди потребителей от школьников до офисных работников. О надежности партнерства с «КанцПарком» красноречиво говорит и количество магазинов, закрытых за все время работы проекта: за семь лет этот показатель не превышает 8%.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

В планах до конца 2021 года открытие еще 150 магазинов, а в следующем году — увеличение темпа и запуск еще 400 магазинов, доведение их количества до 1000. Потенциал для открытия новых точек остается очень высоким. В среднесрочных планах проекта — обеспечить наличие магазинов сети в каждом из 1117 городов РФ и в странах СНГ. Такая амбициозная цель вполне достижима: проект хорошо адаптирован как для городовмиллионников, так и для малых городов, а представители франшизы твердо убеждены, что для «КанцПарка» всё только начинается.

«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #канцелярская розница, #КанцПарк