Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 572.00
2 Феникс+ 453.00
3 Группа компаний «Рики» 438.00
4 ЯРКО 389.00
5 Гранд Экспо 359.00
6 Скрепка Экспо 351.00
7 Я РАСТУ ТОЙЗ 338.00
8 Хатбер-М 301.00
9 ГАММА 280.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 246.40
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 227.00
13 Объединенная Выставочная Компания 219.60
14 Профессиональные выставки 215.00
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 215.00
16 Шупет (Choupette) 213.00
17 Мельница, лицензионное агентство 212.00
18 "ФК "ФОРУМ" 205.00
19 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 198.00
20 MERLION 198.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
3 марта 2023

Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской

По данным исследования интернет-портала Businessmens.ru, за десять месяцев 2022 года спрос на франшизы в России вырос на 12%. И это не удивительно. Мелким и средним предпринимателям порой трудно справиться с негативными последствиями политических событий, которые прямо влияют на развитие экономики и увеличивают предпринимательские риски. В сложившихся условиях более спокойно чувствуют себя игроки, которые выбрали путь развития бизнеса по франшизе.

Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской

Сегодня франчайзинг становится тем инструментом, к которому обращаются предприниматели в поисках выгодной концепции, позволяющей открыть прибыльное дело с наименьшими вложениями. К тому же компании, оставшиеся на плаву в сложное время, автоматически повышают уровень доверия к себе.

В рамках франшизы предлагается уже полностью готовая бизнес-модель с проверенными схемами работы, которые включают в себя инструменты, позволяющие преодолеть наиболее вероятные риски. Причем франчайзер, как никто другой, заинтересован в поддержке бизнеса своих партнеров.

Кирилл Осипов, директор по франчайзингу группы компаний «Самсон»:

Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской
Кирилл Осипов, директор по франчайзингу группы компаний «Самсон»

Франшиза «Графстор» присутствует на рынке чуть меньше года. За это время мы сформировали собственный подход к ведению бизнеса и знаем, что нужно делать даже в этот нелегкий период. Сейчас время развиваться, каким бы пугающим ни казался информационный фон. У российского бизнеса есть потенциал, и то, что сейчас наши предприниматели успешно заполняют освободившиеся ниши, дает силы, надежду и веру, что любое начинание принесет успех.

Открывая новое направление бизнеса для клиентов — франшизу канцелярской розницы «Графстор», — мы делали расчеты, исходя из самых разных вариантов развития экономической и политической ситуации в нашей стране. Конечно, события 2022 года предугадать и спрогнозировать было сложно, поэтому мы постоянно адаптируем наше предложение и используем индивидуальный подход к каждому партнеру.

Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывескойЭпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывескойЭпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской
Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской

Над процессом открытия каждого нового «Графстора» у нас работает целая команда специалистов, что позволяет расширять сеть в максимально сжатые сроки. Сейчас на подготовку к запуску одного проекта у нас обычно уходит не более 14 дней.

Кроме того, в рамках франчайзингового проекта «Графстор» мы предоставляем клиентам максимально выгодное ценовое предложение на рекомендованный ассортимент, что позволяет увеличить прибыль от продажи товаров собственных торговых марок группы компаний «Самсон». Данное ценовое предложение действует для участников проекта на постоянной основе.

Весь этот комплекс мер дает нашим партнерам возможность успешно конкурировать в рознице с другими операторами рынка, что наглядно показывают результаты работы магазинов сети. К настоящему времени под вывеской «Графстор» уже работают 25 магазинов, и еще 10 магазинов готовятся к открытию в ближайшее время.

Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 311
Размещено: 3 марта 2023 года
Теги: #Графстор, #канцелярская розница, #канцтовары, #ГК Самсон, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

Автор: Группа компаний "Самсон"
Телефон: (495) 645-83-26, 645-83-27

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Нам всем нужно работать вдвое больше»
Следующий материал
Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #ГК Самсон, #Графстор, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #канцелярская розница, #канцтовары