Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента? В этой сфере, как и в других, нет мелочей. Успех состоит из множества факторов. Самое важное – идти в ногу с запросами и потребностями родителей и детей, к каждому сезону представлять актуальный ассортимент, который соответствует тренду моды и комфорту. Красивый и удобный сайт, менеджер, который с удовольствием поможет найти ответы на вопросы. Остальное – это реклама, которая нацелена привести на наш сайт как можно больше клиентов. |
Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции? Маркировка – одна из главных и непростых тем этого года. К введению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется требование об обязательной маркировке. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы. Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой? Индустрия детской моды взаимосвязана с индустрией взрослой моды, поэтому трендом нынешних сезонов стали уникальные варианты моделей с актуальной палитрой цветов и кроя, принтов и логотипов, различных видов тканей. Наша компания пристально следит за новинками и активно внедряет их в свои коллекции. На сезон «Осень-зима» одним из главных трендов выделили принт «шахматная клетка», поэтому он станет основой новогодней коллекции, которую мы представим в сентябре. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#BODO, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Надежда Русакова
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23335НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23333НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..675НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23534НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренд детской одежды bodo стал победителем!18.04.2458
-
Включаем ЛЕТО!15.04.2451
-
КОНКУРС детских рисунков от bodo!04.04.2423
-
ЧЕРНОЕ всегда в моде!01.04.2464НравитсяВсего 3 человекa3
-
Фуфайка вновь возвращается на подиумы!20.03.24140
-
bodo - участник "Золотого медвежонка"07.03.2498НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании BODO
-
Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее..01.10.23426НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 30
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 36НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 63
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 70
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 74
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 110НравитсяВсего 1 человек1