Спецпредложения |
|
|||||
|
|||||
|
Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента? В этой сфере, как и в других, нет мелочей. Успех состоит из множества факторов. Самое важное – идти в ногу с запросами и потребностями родителей и детей, к каждому сезону представлять актуальный ассортимент, который соответствует тренду моды и комфорту. Красивый и удобный сайт, менеджер, который с удовольствием поможет найти ответы на вопросы. Остальное – это реклама, которая нацелена привести на наш сайт как можно больше клиентов. |
Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции? Маркировка – одна из главных и непростых тем этого года. К введению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется требование об обязательной маркировке. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы. Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой? Индустрия детской моды взаимосвязана с индустрией взрослой моды, поэтому трендом нынешних сезонов стали уникальные варианты моделей с актуальной палитрой цветов и кроя, принтов и логотипов, различных видов тканей. Наша компания пристально следит за новинками и активно внедряет их в свои коллекции. На сезон «Осень-зима» одним из главных трендов выделили принт «шахматная клетка», поэтому он станет основой новогодней коллекции, которую мы представим в сентябре. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители» | Следующий материал Новые игрушки для детей запустили в производство на котовском предприятии |
#BODO, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Надежда Русакова
-
Актуальные проблемы отрасли озвучили на заседании в АИДТ..27.06.2022647
-
DPD предлагает скидки на доставку детской одежды16.06.2022220
-
Выпуском детской одежды Sonia Rykiel займется CWF16.06.2022160НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренд bodo04.10.2021148НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Анастасия Иванова (BODO): «Выставка CJF – это отличная площадка..17.03.2022418СуперВсего 1 человек1
-
Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все..28.09.2021433НравитсяВсего 1 человек1
- Торг уместен: детские мечты обходятся слишком...05.07.2022 58
- Конкурс видеопоздравлений05.07.2022 40
- "Весна" на региональном форуме "Педагоги России"05.07.2022 43
- Компания «Игротрейд»: лето для всех21.06.2022 644НравитсяВсего 1 человек1
- Логопедический дайджест пособий авторов...20.06.2022 630НравитсяВсего 3 человекa3
- «Только потом поняла размах бизнеса»: как я...16.06.2022 793НравитсяВсего 1 человек1