Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 апреля 2022

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Постоянное обновление ассортимента с учетом актуальных запросов потребителей позволяют компании ROXY-KIDS развиваться активно и динамично. Об итогах прошлого года и планах на этот год рассказала Диана Тимофеева, специалист по рекламе и PR.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Диана, какие важные изменения произошли на рынке детских товаров в 2021 году?

Розничные продажи детских товаров активно смещаются в онлайн, в том числе на маркетплейсы, пандемия доказала это наилучшим образом. Сейчас эта тенденция продолжает свое развитие, что отслеживается и в росте крупных мультикатегорийных маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), и в развитии детскими сетями именно кластера интернет-торговли с использованием постаматов, доставки на дом, а также пунктов выдачи заказов, в которые все чаще трансформируются стандартные торговые точки.

Пандемия дала потребителям возможность попробовать сделать первый, второй и третьи заказы онлайн, формируя новую покупательскую привычку и отторгая возможные страхи о покупках в интернете. Это дало ощутимый импульс интернет-торговле в целом, в том числе в сегменте детских товаров. Просмотр товара «вживую» был заменен отзывами на маркетплейсах; появились новые ценовые механизмы, которые привлекают внимание потребителей (возможностью увеличить собственную выгоду, получая максимальную скидку) и поставщиков (возможностью получить лояльных потребителей, которым можно показать значительно больше деталей и информации, чем в обычной точке продаж).

Эти тренды будут увеличивать свое влияние и оказывать ощутимое воздействие на развитие рынка детских товаров всех групп и категорий. Отслеживать их развитие и адаптироваться к новому формату – жесткая необходимость наших дней.

С какими основными сложностями компания ROXY-KIDS столкнулась в 2021 году? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Были сложности, связанные с логистикой готового товара и с доставкой сырья и комплектующих из Китая. Это повлияло и на наше производство, и на поставки той продукции, которую мы импортируем. Выросла стоимость пластика, картона для упаковки – их цена зависит в том числе от логистики. Из-за роста цен на импортное сырье повысилась себестоимость и российского производства.

Тем не менее 2021 год для нас был удачным: мы расширили линейку товаров для мам, ввели в ассортимент посуду для кормления, продолжили совершенствовать функционал и дизайн наших главных продуктов – кругов для купания, прорезывателей, назального аспиратора, мини-ковриков. Каждая категория так или иначе пополнилась новыми позициями.

В мае мы запустили кукольный театр – совершенно новый для нас проект, над которым мы очень долго работали. Это был творческий и трудоемкий процесс: мы создали героев, написали сказку, подготовили сценарий и декорации, сделали яркую упаковку и записали видеоролик. Кажется, нам удалось создать красивый и уникальный набор! С помощью него родители могут развеселить своих детей и привить любовь к театру. В наборе можно найти всё для развития воображения, актерского мастерства, мелкой моторики рук, грамотной речи, навыка рассказывания историй и творческого мышления.

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Как объемы продаж ROXY-KIDS изменились в 2020-2021 годах? Какая продукция компании наиболее актуальна во время пандемии?

Продажи нашей продукции в 2020-2021 году были стабильными. Специально с учетом пандемии мы старались выпускать новинки, которые будут полезны для домашнего досуга. Так, в 2020 году мы работали над созданием уникального проекта – кукольного театра для всей семьи. В 2021 году мы выпустили детский творческий набор для домашних театральных представлений, о котором я уже сказала. Объемы продаж этого продукта активно растут.

Кроме того, мы бы работаем над повышением продаж и узнаваемости аппликаторов для инъекций. Это изделие представляет собой пластиковый полукруглый диск с неострыми выступами на стороне, прилегающей к коже. В центральной части расположено отверстие для выполнения подкожных, внутримышечных и внутрикожных инъекций. Атравматичные шипы при небольшом надавливании на кожу вызывают незначительные болевые ощущения, что рассеивает боль от укола.

Мы преследовали цель облегчить жизнь детям с диабетом, чтобы малышам, которые вынуждены делать инъекции четыре-шесть раз в день, было не так больно и страшно. От правильной компенсации диабета полностью зависит здоровье ребенка. Следуя своей миссии облегчать жизнь детям и их родителям, мы создали этот продукт, и он уже помогает тысячам детей. Сейчас, в условиях пандемии, когда начали прививать детей от коронавируса, продукт неожиданно для нас стал актуален и с этой стороны.

Как часто компания ROXY-KIDS происходит обновление ассортимента детских товаров?

Бренд ROXY-KIDS ежегодно расширяет ассортимент – мы выпускаем больше десятка новинок в год. На протяжении многих лет наша компания специализируется на производстве аксессуаров для новорожденных, малышей, беременных женщин и молодых мам. В перечень изготавливаемой предприятием продукции входят гигиенические изделия, прорезыватели для зубов, изделия для кормления, творческие наборы и товары для мам. Причем заметная часть из производимых компанией товаров пользуется очень высоким спросом и является бестселлерами. Все они приносят пользу детям и родителям.

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Чем предлагаемая Вашей компанией в 2022 году детская продукция будет отличаться от того, что было представлено в Вашем ассортименте раньше?

Мы активно следим за рынком детских товаров и стараемся выделяться среди конкурентов. Всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения. Ждите от ROXY-KIDS новые дизайны, трендовые цвета, яркие формы. В 2022 году появятся больше многофункциональных наборов – например, выйдут всеми любимые прорезыватели BUNNY и FOX в комплекте с прочным держателем.

Сейчас многие магазины формируют свой ассортимент для продаж летом. От чего, на Ваш взгляд, зависит розничный спрос на детскую продукцию в летний период?

Лето – период отпусков и поездок с детьми на море, дачу и в другие города. Несмотря на то, что путешествий стало меньше из-за пандемии, люди продолжают перемещаться внутри страны на собственной машине, поэтому детские товары для автомобиля остаются востребованными.

Также по статистике рождаемость в летний период выше, и вполне логично, что в это время возрастает спрос на изделия для новорожденных. При этом следует отметить, что наша продукция всегда востребована, ведь в нашем ассортименте представлены полезные товары, не зависящие от сезона.

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»
Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Какие рекомендации Вы можете дать своим существующим и возможным клиентам для эффективного планирования и успешных продаж летнего детского ассортимента в рознице?

Главный совет – заранее планировать бюджет и производить закупку товаров и материалов. В целом для планирования обновления ассортимента и включения в него новинок мы бы посоветовали читать реальные отзывы покупателей, чтобы оценить их потребность.

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Надежду вселяет то, что наши собственные оригинальные разработки и импортные товары высокого качества, которые представляет на рынке наша компания, будут востребованы у клиентов и потребителей в любое время года.

Наш ассортимент ежегодно расширяется, появляются собственные разработки и патенты на изобретения, развивается медицинское направление. Продукция бренда продолжает занимать призовые места в национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок» и в международном конкурсе дизайна IDA, а благодаря высоким потребительским свойствам изделия предприятия пользуются спросом на различных маркетплейсах и распространяются в известных розничных сетях. Это все вселяет веру на успешное развитие бренда ROXY-KIDS!

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы остаемся для наших клиентов лицом бренда LEGO»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #roxy-kids