1 апреля 2022

Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»

Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»

Несмотря на все сложности и проблемы, которые присутствуют на рынке товаров для детей, компания Steam Toys развивается очень активно и ставит перед собой амбициозные цели. Ее генеральный директор Владимир Городецкий рассказал о том, каким был прошлый год и что позволяет рассчитывать на успешные продажи в ближайшее время.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Владимир, как Вы оцениваете сегодняшнее состояние того сегмента рынка товаров для детей, в котором работает Ваша компания? Что изменилось за 2021 год?

Рынок стал непредсказуемым. Соцсети, особенно TikTok, непрерывно генерируют новые хиты продаж, то есть «выстрелить» может любая новинка, и рынок это моментально подхватит. Но, увы, жизненный цикл трендов очень короткий.

Мы же выступаем за «разумное, доброе, вечное». Например, настольные игры «Банды умников» учат детей чтению, счету и помогают справиться со школьной программой. Такие игры будут востребованы всегда. В 2020 году продажи продукции этого бренда выросли на 160%.

Наступает время СТМ. Обычная, не эксклюзивная дистрибуция вымирает как вид. Заниматься оптовой куплей-продажей сторонних брендов становится невыгодно и бессмысленно. Поэтому мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки, в которых будем аккумулировать весь наш опыт работы в сегменте развивающих игрушек.

Продолжают усиливаться маркетплейсы и их маркетинговые возможности. Теперь карточка товара – это новая нефть. Рич-контент, SEO, ответы на отзывы, трафик – обслуживание каждого маркетплейса требует целой команды. Такую команду мы создаем внутри Steam Toys.

Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»
Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»

Каким был 2021 год для Вашей компании? С какими основными сложностями Вы столкнулись? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Год был «огонь»! Очень активный. Мы провели серии переговоров с несколькими федеральными сетями и вышли на подписания договоров. Подробности пока не раскрываю.

Укрепили команду, работающую с маркетплейсами. Подключили маркетолога, seo-специалиста, фотографа, видеографа, дизайнера, контент-менеджера.

Договорились об эксклюзивном партнерстве с брендом Ebru Profi (рисование на воде). Бренд совершил маленькое чудо, войдя в лидеры категории «Творчество и рукоделие» на маркетплейсах, и показывает фантастические продажи.

Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»

Одно из главных достижений – мы стали эксклюзивным дистрибьютором международного издательства «Банда умников» и всех его брендов. Мы вместе эффективно отработали 2021 год и пришли к решению дальше двигаться одной большой командой.

А сложности… да кто их помнит?!

Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»Владимир Городецкий (STEAM TOYS): «Мы планируем создавать и продвигать собственные торговые марки»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Снижение покупательской активности, экономическая ситуация, эпидобстановка – опасений и факторов неопределенности слишком много. Но мы стараемся не акцентировать на них внимание, а сосредотачиваться на возможностях.

У нас классная команда, готовая идти на прорыв. Мы умеем профессионально работать в разных каналах продаж. Планируем наращивать маркетинг, чтобы не просто продавать игрушки (пусть и очень хорошие), а создавать ценности для наших покупателей и помогать им почувствовать себя хорошими родителями.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»
Следующий материал
Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды

#Ebru Profi, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Steam Toys, #Банда умников