Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
4 апреля 2022

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»

За время пандемии многие покупатели открыли для себя увлекательный мир настольных игр. И это, как отмечает Дарья Ермакова, генеральный директор издательства «Простые Правила», вселяет надежду на успешные продажи.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Дарья, как Вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка настольных игр для детей? Что изменилось за 2021 год?

В 2021 году спрос на настольные игры увеличился почти на треть. Интерес покупателей вырос в связи с пандемией, и этот тренд сохраняется.

Активно растет категория игр, развивающих у детей такие необходимые навыки, как критическое мышление, способность решать проблемы, стрессоустойчивость и техническая грамотность.

Каким был 2021 год для Вашей компании?

Год был для нас непростым. Мы пережили переезд производства и склада в Обнинск. Нам потребовалось около трех месяцев на то, чтобы наладить работу, но мы справились.

Неприятным оказалось повышение стоимости сырья на 30%. Закупочные цены на картон и дерево растут постоянно. Отдельные виды сырья уже в полтора-два раза дороже, чем в декабре 2020 года.

Несмотря на эти трудности, мы фиксируем рост продаж на 30% по сравнению с 2020 годом. Мы выпустили шесть новых игр («Числиус», «Я Планета», «Читачки», «Тук-Тук», «Словодыр. Согласные», «Собачата») и охватили почти все маркетплейсы. При этом нам удалось избежать повышения розничных цен на нашу продукцию.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Опасения только одни – цены на игры придётся повышать. Мы держались до последнего.

Надежду вселяют новые идеи, спрос на игры и популяризации «настолок» в России. Растет доля игр, покупаемых старшим поколением, порой их подарки значительно выше среднего чека. Всё больше родителей выбирают настольные игры не только для удовольствия и расслабления, но и для закрепления полезных навыков, которые получают дети.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы опираемся на силу своего продукта»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #настольные игры, #Простые правила

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
1465
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3