4 апреля 2022

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»

За время пандемии многие покупатели открыли для себя увлекательный мир настольных игр. И это, как отмечает Дарья Ермакова, генеральный директор издательства «Простые Правила», вселяет надежду на успешные продажи.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Дарья, как Вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка настольных игр для детей? Что изменилось за 2021 год?

В 2021 году спрос на настольные игры увеличился почти на треть. Интерес покупателей вырос в связи с пандемией, и этот тренд сохраняется.

Активно растет категория игр, развивающих у детей такие необходимые навыки, как критическое мышление, способность решать проблемы, стрессоустойчивость и техническая грамотность.

Каким был 2021 год для Вашей компании?

Год был для нас непростым. Мы пережили переезд производства и склада в Обнинск. Нам потребовалось около трех месяцев на то, чтобы наладить работу, но мы справились.

Неприятным оказалось повышение стоимости сырья на 30%. Закупочные цены на картон и дерево растут постоянно. Отдельные виды сырья уже в полтора-два раза дороже, чем в декабре 2020 года.

Несмотря на эти трудности, мы фиксируем рост продаж на 30% по сравнению с 2020 годом. Мы выпустили шесть новых игр («Числиус», «Я Планета», «Читачки», «Тук-Тук», «Словодыр. Согласные», «Собачата») и охватили почти все маркетплейсы. При этом нам удалось избежать повышения розничных цен на нашу продукцию.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Спрос на настольные игры увеличился почти на треть»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Опасения только одни – цены на игры придётся повышать. Мы держались до последнего.

Надежду вселяют новые идеи, спрос на игры и популяризации «настолок» в России. Растет доля игр, покупаемых старшим поколением, порой их подарки значительно выше среднего чека. Всё больше родителей выбирают настольные игры не только для удовольствия и расслабления, но и для закрепления полезных навыков, которые получают дети.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы опираемся на силу своего продукта»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #настольные игры, #Простые правила

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
255
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3